И средствами массовой информации

10.1 Деятельность Академии связана с сотрудничеством с образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, государственными и коммерческими структурами. При взаимодействии с внешними структурами Академия выступает за открытые и честные взаимоотношения, придерживается высоких стандартов деловой этики.

В отношениях с внешними структурами Академия руководствуется следующими принципами:

· ответственность и последовательность при исполнении своих обязательств;

· следование этическим принципам;

· достоверность предоставляемой информации;

· открытость и информационная прозрачность;

· поиск компромиссов в случае возникновения разногласий и споров.

Обучающиеся, преподаватели и сотрудники Академии, выступающие от её имени, соблюдают нормы и правила делового поведения.

10.2 Академия выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации.

При взаимодействии со средствами массовой информации, обучающиеся, преподаватели и сотрудники Академии:

· действуют в интересах Академии, укрепляют её имидж, не предпринимают действий, наносящих урон интересам Академии;

· не допускают разглашения сведений, ставших известными в ходе исполнения своих служебных обязанностей;

· не допускают распространения недостоверной информации, сокрытия или искажения фактов своей деятельности.

10.3 Взаимоотношения с внешними структурами и СМИ осуществляют ректор Академии, а также иное лицо по его поручению. Сотрудники, преподаватели и представители администрации (кроме ректора), на взаимодействие с представителями внешних структур обязаны получить разрешение непосредственного руководителя.

10.4 Сотрудники и преподаватели Академии не допускают разглашения информации, полученной в ходе выполнения своих служебных обязанностей, не используют за пределами Академии информацию, являющуюся его интеллектуальной собственностью.

Взаимоотношения с конкурентами

11.1 Во всех областях своей деятельности Академия придерживается позиции честной, свободной и открытой конкуренции. В случае возникновения разногласий и споров с конкурентами приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: