Реле вентилятора не подключено к жгуту проводов

1. Проверьте подключение реле вентилятора к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле вентилятора.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Обрыв провода электропитания реле вентилятора.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле вентилятора и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН.

2. Отключите зажигание. Отсоедините реле вентилятора от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом "85" розетки реле вентилятора и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".

Обрыв цепи управления реле вентилятора.

1. Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле вентилятора. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления реле вентилятора. Внимание! После включения замка зажигания реле вентилятора включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд.

2. Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом "86" розетки реле вентилятора и контактом розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: