Категорически запрещается соединять и разъединять разъемы внешних соединений, вынимать и вставлять модули устройств при включенном питании

В случае необходимости прозвонки тепловозных силовых цепей и цепей управления мегаомметром следует:

- отключить внешние разъемы от блока УОИ (ХР1, ХР2, XS1, XS2);

отключить или зашунтировать входные цепи на преобразователях измерительных тока-напряжения ДТ1, ДТ2, ДТЗ, ДТ4, ДН1, ДН2, ДНЗ по схеме электрической принципиальной 26.Т.392.00.00.000 ЭЗ;

- закоротить все диоды в соответствии со схемой электрической принципиальной
26.Т.392.00.00.000ЭЗ;

Техническое обслуживание и текущие ремонты выполняются без снятия систем с тепловоза. Периодичность их проведения должна совпадать с аналогичными видами технического обслуживания и текущих ремонтов тепловоза. Перечень обязательных работ при ТО и ТР приведен ниже.

В случае обнаружения неисправных датчиков, блоков и модулей необходимо произвести их замену резервными из комплекта ЗИП. Неисправные устройства из состава систем направляют в ремонтную организацию, осуществляющую сервисное обслуживание.

При невозможности определить неисправность силами персонала депо, необходимо вызвать представителя сервисной организации.

Техническое обслуживание системы УОИ выполнить в следующем объеме ТО-1:

· Убедиться в отсутствии механических повреждений корпусов электронного блока УОИ и
преобразователей измерительных напряжения и тока ЭП2716.

· Удалить масло, влагу и посторонние предметы с корпусов электронного блока УОИ и
преобразователей измерительных напряжения и тока ЭП2716.

· Убедиться в правильности сборки схемы электрического тормоза (ЭТ), четкости и легкости
срабатывания контакторов КТ1... КТЗ, КВТ1... КВТЗ. (п. 4.1).

· Убедиться в правильности срабатывания схемы замещения электрического тормоза
пневматическим (4.2).

ТО-2

· Выполнить работы в объеме ТО1.

· Проверяется состояние электроаппаратов электрического тормоза (ЭТ).
Серебросодержащие контакты контакторов типа МК6-10 и реле типа РПУ-3 очищаются
техническими салфетками, смоченными спиртобензиновой смесью (1:1). Применение
наждачного полотна и личных напильников не допускается.

· Произвести работы по обслуживанию пневматического оборудования ЭТ в объеме,
предусмотренном для изделий аналогичного типа.

· Проверить состояние и крепление силовых проводов и проводов цепей управления ЭТ.

· Произвести очистку от пыли и копоти аппаратов систем УОИ и ЭТ.' Очистку элементов
блока тормозных резисторов БТР-2 производить при необходимости.

ТР

· Выполнить работы в объеме ТО2.

· Убедиться в надежности крепления и соединения разъемов, электрических аппаратов и
монтажных проводов, входящих в состав систем УОИ и ЭТ.

· При ремонте реле типа РПУ-3 и контакторов МК6-10 допускается замена контактов.

· Убедиться в надежности крепления блока тормозных резисторов БТР-2 к крыше тепловоза.

· Снять крышу с блока тормозных резисторов БТР-2 и произвести проверку крепления
резисторов к раме, затяжку болтов электрического монтажа внутренних силовых проводов и
шин, а также произвести на БТР-2 очистку элементов от пыли и грязи воздухом под
давлением не более 0,5 кгс/см.

· Произвести на БТР-2 замер сопротивления изоляции токоведущих частей относительно
корпуса. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1.0 МОм при нормальных
климатических условиях.

СР

· Выполнить работы в объеме ТР.

· Отсоединить внешние разъемы и извлечь модули из блока УОИ.

· Произвести очистку модулей блока УОИ и преобразователей измерительных напряжения и
тока ЭП2716 от пыли путем обдувания воздухом под давлением не более 0,5 ат.

· Протереть кисточкой, смоченной спиртом - ректификатом ГОСТ 18300-87.
спиртом этиловым ГОСТ 17299-78 или спиртобензиновой смесью (1:1), контактные
соединения разъемов.

· Установить модули и присоединить разъемы к блокам.

· Проверить работу электрического тормоза (п. 4.1…4.8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: