В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "Авик":
· Отдел закупок;
· Отдел приемки;
· Отдел продаж;
· Отдел маркетинга;
· Группа планирования и маркетинга;
· Группа логистики;
· Учетно-операционный отдел;
· Учетный отдел;
· Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты);
· Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей).
Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Количество рабочих мест пользователей – 50.
Отчет об обследовании
Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования
1. "1С: Предприятие 8.1" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.
2. Две собственные разработки на базе конфигуратора "1С" – "Закупки" и "Продажи".
3. Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.
4. Excel для планирования продаж.
Существующий уровень автоматизации
Количество рабочих станций, всего: | |
Количество сотрудников отдела IT | |
Количество ПК, одновременно работающих в сети | |
Наличие и форма связи с удаленными объектами | Терминальная связь со складом |
Количество рабочих станций на удаленном объекте | |
Характеристики компьютеров | от Celeron E1200 и выше |
Операционная система | Windows XP, Windows 7 |
Системы, которые представляется возможным оставить без изменения | "1С: Предприятие 8.1" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры" |