N п/п | Т Е М А | По какому разделу лек- ционного курса | Число Часов |
3 СЕМЕСТР | |||
Рассчет величин гидростатического и гидродинамического напоров различных потоков жидкостей | |||
Рассчет гидроэнергетических ресурсов речного стока и выбор наиболее оптимальных схем концентрации напора | |||
Рассчет режимов сработки-наполнения водохранилищ ГЭС | |||
Основные определения | |||
Необходимость в развитии способов преобразования энергии в электрическую. Новые способы получения электроэнергии. | |||
Расчет энергетического потенциала ВЭУ | |||
Расчет показателей тепловой экономичности, расходов пара и мощностей паротурбинных установок ТЭС и АЭС | |||
Вспомогательное оборудование ТЭС | |||
Отпуск теплоты потребителям |
Лабораторные работы
Лабораторные работы планом не предусмотрены
Курсовое проектирование
Не предусмотрено учебным планом.
Организация самостоятельной работы студентов
N раздела | Вопросы раздела для самостоятельной проработки | Кол-во часов |
5 СЕМЕСТР | ||
Основные типы электростанций и их воздействие на окружающую среду. Проблемы очистки выбросов в природную среду от энергопредприятий. Новые способы получения электроэнергии. | ||
Магнитогидродинамическое преобразование энергии. Термоэлектрические генераторы. Радиоизотопные источники энергии. Термоэмиссионные генераторы. Электрохимические генераторы. Геотермальные электростанции. Использование морских возобновляемых ресурсов. Солнечные электростанции. | ||
Высоковольтные электрические аппараты. Низковольтные электрические аппараты. Классификация приемников электроэнергии. Релейная защита и автоматика систем электроснабжения. Экономия электроэнергии в системах электроснабжения. | ||
Типы линий электропередач. Их конструктивные особенности. Проблемы и перспективы развития передачи электроэнергии, учет их воздействия на окружающую среду. Формирование энергетических систем и их развитие. Общие рекомендации по экономии электроэнергии. | ||
Основные способы уменьшения потерь электроэнергии в системе производства, передачи, распределения и потребления электроэнергии. Организация учета электроэнергии. |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Тестовые задания по дисциплине «Общая энергетика»
Гидроэнергетическиеп установки