Легенда: Двум спасателям, одетым, согласно метеоусловиям, необходимо найти в тайге упавший самолет. Передвигаются спасатели с помощью карты по маршруту, посещая контрольные точки, находя подсказки о месте крушения самолета.
Снаряжение: Судейская карта, командные компас, блокнот, ручка.
Действие команды: Получив на старте карту с нанесенными на нее КП (до 4-х шт.), группа из 2-х человек, НЕ РАЗДЕЛЯЯСЬ на отдельных участников, проходит маршрут, находя подсказки о месте крушения самолета на КП.
№ | Штрафы | Баллы |
1. | КП не найден (за каждый случай) | |
2. | Разделение участников | |
3. | Невыполнение условий этапа (команда не нашла подсказки или не уложилась в КВ) |
Этап №2. «Пилот». КВ 20 минут.
Легенда: Двум спасателям, одетым согласно метеоусловиям, необходимо найти на местности катапультировавшегося из падающего самолета пилота. Спасатели передвигаются по местности, используя азимутальные углы (до 4-х), находя подсказки о месте нахождения пилота.
Снаряжение: Судейский контрольный азимут (для сверки компаса), командные: компас, блокнот, ручка, носилки, коврик, спальный мешок, термос с горячим чаем.
|
|
Действие команды: Спасатели на старте этапа получают исходный азимут и расстояние в метрах до КП. До начала этапа команда самостоятельно, пользуясь судейским контрольным азимутом корректирует показания своего компаса. Дойдя до КП, спасатели отмечаются на нем, получают следующий азимут и расстояние и двигаются далее. И так до конца этапа. При успешном прохождении этапа, спасатели находят Пилота. При нахождении пилота, спасатели оказывают ему ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ и готовятся транспортировать его. В оказание первой помощи входит: 1. Положить пилота в командном спальнике на коврике на носилки. 2. Напоить пилота горячим чаем. 3. Постоянный контроль за состоянием пилота.
№ | Штрафы | Баллы |
1. | Неправильно взятый КП (за каждый случай) | |
2. | Первая помощь не оказана (за каждый случай) | |
3. | Невыполнение условий этапа (команда не нашла пилота или не уложилась в КВ) |