Критерии конкурсного отбора

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Основания для проведения конкурса.

Конкурс проводится в соответствии с Концепцией воспитания студентов СПбГИПСР на 2014–2020 годы (Принята на Ученом Совете (Протокол заседания №2 от 26.02.2014 г.), с учетом законов и нормативных документов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и внутренних нормативных документов Института, касающихся осуществления образования и воспитания в образовательном учреждении высшего профессионального образования.

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «За здоровый образ жизни» по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).

Конкурс приурочен к Международному дню борьбы с наркоманией.

3.Цель конкурса:

Цель – привлечение внимания студентов СПбГИПСР к проблеме здорового образа жизни с помощью социальной рекламы.

4.Задачи конкурса:

– Популяризация в СПбГИПСР здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни студентов;

– Формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков и алкоголя;

– Информирование студентов о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;

Участники конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются студенты Института независимо от формы и года обучения.

Сроки и порядок проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа: с 01 мая 2015 г. по 28 мая 2015 г. в соответствии с календарным планом (Приложение 1).

6.1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ – с 01 мая 2015 по 17 мая 2015 г

Участники подготавливают видеоролики социальной рекламы сообразно конкурсной тематике и представляют их и заполненную заявку по установленной форме в Оргкомитет Конкурса (Приложение 2)

6.2 этап – ОТБОРОЧНЫЙ – с 18 мая 2015 г по 27мая 2015 г

Жюри Конкурса проводит экспертизу представленных на конкурс видеороликов, определяет победителей в двух номинациях.

6.3 этап – ФИНАЛЬНЫЙ –28мая 2015 г.

Торжественное подведение итогов, определение победителей во время Финала Конкурса – 28 мая 2015 г. в 17.00 в Актовом зале (ауд. 201) главного корпуса СПбГИПСР (12-я Линия ВО, 13, Лит. «А»)

Номинации конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший видеоролик, направленный на профилактику употребления психоактивных веществ.

- Лучший видеоролик, пропагандирующий здоровый образ жизни.

Критерии конкурсного отбора

Критериями конкурсного отбора являются:

ü Наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

ü Профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

ü новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: