Занятия 10-15

Тема: «Удивительный мир чисел» Исследовательская работа.

Цель: обобщить знания учащихся о числах первого десятка, формировать умения применять полученные знания в практической деятельности, презентовать свою работу.

История числа. Натуральный ряд чисел. Занимательная математика. Игры с числами.

Понятия: число, нумерация чисел.

Занятия 16-20.

Исследовательская работа «Игры наших дедушек и бабушек».

Игры нашей семьи.

Цель: знакомство с традиционными играми народов России, привитие любви к традициям своей семьи и народа, развитие толерантности, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Игра. Правила игры. Традиционные игры народов России. Игры прошлого. Игры современных детей.

Понятия: игра, товарищ, друг

Занятия 21-23.

Тема: Проект «Почему мы любим встречать Новый год».

Новогодние подарки.

Цель: прививать любовь к традициям русского народа, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

История праздника Новый год. Как встречают Новый год в разный странах. Новогодние подарки. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Понятия: традиция, сувенир, самооценка

Занятия 24-28.

Тема: Тема: Проект «Что за прелесть эти сказки!».

Выбор темы школьного проекта.

Моя любимая сказка.

Театрализация сказки. (2 часа)

Цель: привитие интереса к устному народному творчеству, развитие творческих способностей учащихся, формирование умения различать добро и зло, реализовать полученные знания в практической деятельности.

Устное народное творчество. Театр. Спектакль. Инсценировка.

Понятия: добро, зло, театр, спектакль, герой.

Занятие 29-32

Тема: Исследовательская работа «Что обозначают наши имена?»

Цель: Знакомство с понятием «тезка», привить интерес к происхождению своего имени.

Понятия: тезка, именины.

Занятие 33

Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по курсу «Узнаем сами»

Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся.

Содержание программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: