Руководитель органа внутренних дел

1. Своим приказом назначает руководителей производственного обучения (практики) – наставников из числа наиболее подготовленных сотрудников и закрепляет за ними практикующихся (за каждым – не более трех).

2. Проводит инструктаж наставников.

3. Обеспечивает надлежащие условия для работы обучающихся (рабочие места, оргтехнику, бланки оперативно-служебных документов, специальную литературу).

4. Осуществляет общий контроль за организацией и проведением производственного обучения (практики).

5. Через кадровый аппарат уведомляет учебный отдел Нижегородской академии МВД России о прибытии слушателей на производственное обучение (практику).

7. Обеспечивает организацию воспитательной работы с практикующимися.

8. Рассматривает, утверждает заключение и отчет по результатам производственного обучения (практики).

3. Руководители производственного обучения (практики) – наставники:

1. Осуществляют повседневное руководство и контроль за деятельностью практикантов по обретению ими соответствующих профессиональных умений и навыков.

2. Знакомят практикантов с оперативной обстановкой на территории органа внутренних дел, характером и особенностями выполняемой работы.

3. Учитывают и оценивают работу практикантов, контролируют ведение ими дневников производственного обучения (практики), соблюдение дисциплины и внутреннего распорядка. Повышают личные и деловые качества практикантов, формируют у них профессиональные навыки и умения.

4. Дают поручения практикантам по выполнению работы, непосредственно предусмотренной настоящей Программой.

5. По результатам производственного обучения (практики) вносят предложения о поощрении, наказании практикантов.

6. Несут ответственность за выполняемую практикантами работу и ее результаты.

7. Всесторонне, полно и объективно оценивают личные и деловые качества практиканта.

9. Готовят заключения по результатам производственного обучения (практики).

10. Согласовывают отчет.

4. Руководители производственного обучения (практики) – кураторы:

1. Осуществляют организационно-методическое обеспечение и контроль процесса производственного обучения (практики).

2. Периодически контактируют с наставниками и стажерами по возникающим вопросам обеспечения производственного обучения (практики).

3. При необходимости вносят предложения руководству органов внутренних дел и Нижегородской академии МВД России об устранении недостатков в организации производственного обучения (практики).

4. При наличии к тому оснований ходатайствуют о поощрении практикантов, а также их наставников.

5. Готовят отчет о результатах производственного обучения (практики) (Приложение 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: