Разъяснения по поводу выполнения практических заданий

При выполнении практических заданий по теме №2 «Функциональное моделирование систем (технология SADT и стандарты IDEF)» особое внимание следует обратить на корректность TO-BE-модели, так как это прототип создаваемой системы. В частности, для этого существенное значение имеет корректное определение понятия «система».

Приступая к разработке модели в соответствии с практическим заданием по теме №5 «Создание функциональной модели с помощью BPwin 4.1» в первую очередь думайте не о том, как моделировать, а думайте в первую очередь о том, для чего моделируете, как будете использовать разрабатываемую модель.

2.5. Советы по подготовке к зачету

При подготовке к зачету особое внимание следует обратить на выполнение практических заданий. Опыт приема зачета выявил, что наибольшие трудности при проведении зачета возникают по следующим разделам:

1. Понятие функционального моделирования бизнес-процессов.

2. Применение стандарта IDEF0 в процессе моделирования бизнес-процессов.

Для того, чтобы избежать трудностей при ответах по вышеназванным разделам, рекомендуем закрепить знания по моделированию бизнес-процессов, полученные на лекциях и семинарских занятиях, по приведенным первоисточникам.

РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (УММ)

Методическое обеспечение теоретического курса.

Лекция 1. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов (РБП). Применение бизнес-реинжениринга в организации.

Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП). Определение бизнес-процессов. Основные и вспомогательные процессы. Методы описания процессов для анализа и стандартизации. Зачем нужно внедрять РБП? Что такое РБП? В каких ситуациях подходит РБП? Преимущества управления процессами. Описание и управление процессами. Выявление критических факторов успеха (CSF).

Основные понятия: Бизнес-процесс; бизнес-процесс управляющий; бизнес-процесс операционный; бизнес-процесс поддерживающий; инжиниринг бизнеса; реинжиниринг бизнес-процессов; реинжиниринг фундаментальный; реинжиниринг радикальный; реинжиниринг резкий(скачкообразный).

Занятия проводятся в интерактивной форме.

Объем – 2 часа.

Вид интерактивной формы – лекция-дискуссия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: