Тема: №10. «Индивидуально-воспитательная работа в Вооруженных Силах Республики Казахстан»

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема № 10. «Индивидуально-воспитательная работа в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника военной кафедры-начальник учебной части

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Подполковник Б.Нурмаханов

«___» _____________2011 г.

План

Проведения лекции по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема: №10. «Индивидуально-воспитательная работа в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие №1 лекция.

Учебные вопросы:

1. Сущность и содержание индивидуально воспитательной работы в части.

2.Изучение личностных качеств и особенностей военнослужащего.

3. Выбор оптимальных форм, методов и приемов психолого-педагогического воздействия в целях формирования высоких морально-психологических качеств у военнослужащих.

.

Учебные и воспитательные цели:

1. Раскрыть требования предъявляемы к морально-этическим, нравственным, педагогическим и боевым качествам командира.

2. Раскрыть, сущность, содержание, основные цели и задачи индивидуально-воспитательной работы с личным составом.

3. Научить студентов основным формам, методам и приемам ИВР с личным составом.

Метод: Лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

2. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

3. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

4. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

5. Методические рекомендации по организации ИВР в части

6. «Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Назовите основную цель и задачи боевого состязания. 2)Методика организации боевого состязания в подразделении. 3)Расскажите порядок принятия личным составом индивидуальных и коллективных обязательств. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Сущность и содержание индивидуально воспитательной работы в части. . 2. учебный вопрос: Изучение личностных качеств и особенностей военнослужащего. 3. учебный вопрос: Выбор оптимальных форм, методов и приемов психолого-педагогического воздействия в целях формирования высоких морально-психологических качеств у военнослужащих. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу до студентов руководящие документы по организации индивидуально воспитательной работы в части. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов методику организации индивидуально воспитательной работы в части. Делаю вывод. Довожу под запись оптимальные формы,методы и приемы психолого-педагогического воздействия. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
       
       
       

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: