Руководитель занятия. Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Б. Каиров

«____» _________ 201 год

План проведения семинарского занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №1. «Система органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных силах Республики Казахстан. Заместитель командира подразделения по воспитательной и социально-правовой работе».

Занятие №3. Система органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных силах Республики Казахстан.

Учебный вопрос: Система органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных силах Республики Казахстан.

Подвопросы:

1. Социальные и политические основы воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2.Законодательные акты, регламентирующие организацию и проведение ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

3. Система органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан и ее значение в реализации задач, стоящих перед Вооруженными Силами.

4.Рота (батарея) – центр воспитательной работы.

5. Система органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

6. Основные функции заместителя командира роты, батареи по воспитательной и социально-правовой работе и их реализация в практической деятельности.

Учебные и воспитательные цели:

1.Развивать у студентов высоких политических, воинских и моральных качеств, необходимых офицеру запаса по призыву в ряды Вооруженных Сил Республики Казахстан.

2.Закрепить навыки самостоятельной работы и умения составлять планы выступления по изучаемой теме.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г.

2.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка». (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1., Алматы 1996 г., стр.129-131

3.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан – 2030» от 17.10.1997г.

4.Военная доктрина РК., (Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011года №161).

5. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст.153, 154.2007 г.

7.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан от 28.12.2002 г. №446 «Концепция воспитательной и социально-правовой работы в ВС РК на 2003 – 2010 годы».

8.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан №620 от 3.09.2010 г. «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

9.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан».

10. Альбом схем по ВиСПР.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, оборудование класса №301, стенды по теме занятия, слайды по теме и схемы, тесты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение Учебный вопрос:Система органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных силах Республики Казахстан. Подвопросы: 1. Социальные и политические основы воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2.Законодательные акты, регламентирующие организацию и проведение ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 3. Система органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан и ее значение в реализации задач, стоящих перед Вооруженными Силами. 4.Рота (батарея) – центр воспитательной работы. 5. Система органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 6. Основные функции заместителя командира роты, батареи по воспитательной и социально-правовой работе и их реализация в практической деятельности. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу под запись до студентов структуру органов ВСПР, их назначение и обязанности. Делаю вывод. Разъясняю студентам что, основное подразделение, рота является центром воспитательной и социально – правовой работы. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Подвожу итоги занятия. Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: