Тема № 28. «Сущность и содержание информирования личного состава».
Занятие№2. Практическое занятие.
Учебные вопросы:
1. Методика подготовки и проведения информирования.
2. Виды информирования. Периодичность их проведения с различными категориями военнослужащих и гражданским персоналом.
Учебные и воспитательные цели:
1.Научить студентов методике подготовки и проведения информирования с личным составом подразделения.
2.Изучить методику работы с руководителям проводящими информирование с различными категориями личного состава.
3.Воспитать у студентов уверенность в своих знаниях и умениях в организации воспитательной работы.
Метод: практическое занятие
Время: 2 часа
Место: тактическое поле
Литература:
1.Конституция РК, Алматы, 1995 г;
2.Директива Министра обороны Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах».
3.Приказ МО РК № 620 от 3.09.2010 г., «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».
|
|
4.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999.
5.Учебное пособие «Организация воспитательной работы в подразделении», Алматы, КазГЮА, 2001г.
6.Боевой устав СВ (части 1, 2, 3);
7.Учебник сержанта мотострелковых войск. 1997 г. МО РК;
8.Учебное пособие “Воспитательная работа в ВС РК, А, 1993 год.
Материальное обеспечение: походная комната ИВР, плакаты, альбом-схем по ВиСПР.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | |
2. | Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Методика подготовки и проведения информирования. 2. учебный вопрос: Виды информирования. Периодичность их проведения с различными категориями военнослужащих и гражданским персоналом. Вывод по теме: | |
3. | Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия:
УТВЕРЖДАЮ
Начальник военной кафедры
При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева