Роты и им равные подразделения - переходящими призами и грамотами воинской части - по итогам периода обучения и учебного года

Повышение воспитательной роли подведения итогов связано с обобщением и распространением передового опыта, представляющего собой большую мобилизующую силу и эффективное средство для подтягивания отстающих воинов и подразделений до уровня передовых. В частях и подразделениях необходимо внимательно изучать передовой опыт воинов, примеры их ратного труда, поведение в коллективе.

С этой целью в передовых частях широкое распространение получили такие формы изучения и пропаганды опыта лучших воинов, как:

- проведение тематических вечеров и утренников “Мастера делятся опытом”;

- организация состязаний и конкурсов на лучшего специалиста;

- регулярный выпуск радиогазет;

- оформление галереи отличников.

Вывод по первому вопросу: Таким образом, своевременное и качественное подведение итогов боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины позволяют командирам и органам ВСПР своевременно вскрывать ошибки, стимулировать подчиненных на достижение более высоких результатов, яснее видеть перспективу работы.

Второй вопрос: Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении.

А) Методика подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовке, состояния воинской дисциплины.

1)

Подведение итогов за неделю в роте (батарее) проводится в конце недели со всем личным составом подразделения, а затем отдельно по категориям военнослужащих: с сержантами, прапорщиками, офицерами роты.

Как правило, в первую очередь командир роты предоставляет слово заместителю командира роты по ВСПР, который в своем выступлении дает оценку:

-политико-воспитательной работе;

-состоянию воинской дисциплины в коллективе;

-раскрывает роль актива подразделений в обеспечении проводимых воспитательных мероприятий, в ходе отработке учебно-боевых задач, примерности активистов в учебе, дисциплине и сплочении воинского коллектива.

В конце своего выступления он определяет основные мероприятия воспитательного характера на ближайшее время.

Затем выступает командир роты, который напоминает личному составу об основных задачах, стоявших перед подразделением и о том, как они были выполнены. Командир роты объявляет результаты, которых добился личный состав за прошедшую неделю по основным предметам обучения: ГПП, тактической, огневой, физической, строевой подготовке, ЗОМП, вождению боевых машин, а также состояния воинской дисциплины и внутреннего порядка. Он указывает на характерные недостатки, допущенные отдельными военнослужащими и причины их порождающие, отмечает передовиков боевой учебы, лучшие отделения и лучший взвод, а также называет отстающих.

Рассматривая вопросы состояния воинской дисциплины, командир роты подробно останавливается на каждом случае грубого нарушения уставного порядка, анализирует причины их породившие, определяет меры по их недопущению. Перед тем, как отпустить рядовой состав, командир роты ставит задачу на следующую неделю.

2)

Затем командир роты с оставшимися сержантами, прапорщиками и офицерами подразделения проводит анализ положения дела и дает оценку деятельности младших командиров в их учебно-вспомогательный работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: