А) Боевая и государственно-правовая подготовка:
- какие темы отрабатывались за прошедший месяц;
- какие были достигнуты результаты;
-кто из военнослужащих, отделений, взводов достиг лучших результатов, (причина);
-кто из военнослужащих, отделений взводов не выполнили взятых обязательств (причина).
Б) Состояние воинской дисциплины по сравнению с предыдущим месяцем:
- дать общую оценку состоянию воинской дисциплины по сравнению с предыдущим месяцем;
-показать лучшие отделения, взвода и воинов, методы работы командиров взводов, добившихся положительных результатов;
-раскрыть количество и характер нарушений воинской дисциплины, кто и в каких условиях их совершал, назвать недисциплинированных воинов и показать, какой вред они принесли делу боевой готовности своими нарушениями;
-определить места взводов по состоянию воинской дисциплины.
В) Состояние несения караульной и внутренней службы:
- отметить, как воины взвода несли службу в карауле и суточном наряде;
- показать лучших воинов, несущих службу бдительно и без замечании;
|
|
- показать воинов, которые халатно выполняли свои обязанности в карауле (суточном наряде), раскрыть основные причины их действий;
- определить места отделений, взводов по несению службы в карауле и суточном наряде.
Г) Состояние внутреннего порядка в роте:
- показать отношение военнослужащих к поддержанию внутреннего порядка;
- отметить лучших воинов, отличившихся при наведении и поддержании внутреннего порядка;
- отметить худших воинов, халатно относящихся к поддержанию внутреннего порядка и основные причины такого положения;
- определить места отделений по поддержанию внутреннего порядка.
Д) Состояние воспитательной работы в роте:
- какие воспитательные мероприятия были проведены за прошедшую неделю, месяц;
- какие военнослужащие проявили активность и старательность при их проведении;
- оценить работу актива роты.
Е) Заключительная часть:
- определить места взводов, отделений за прошедшую неделю, месяц;
- отметить лучших воинов и поощрить;
- поставить задачи на следующую неделю, месяц.
Вывод по второму вопросу: Основными целями и задачами подведения итогов являются вскрытие недостатков и принятие мер по их оперативному устранению, анализ и внедрение передового опыта и на основе этого поддержание высоких темпов соревнования. Долг командиров и воспитательных органов постоянно нацеливать личный состав на решение новых задач, определять пути достижения более высоких рубежей в учебе и службе.
Вывод по теме: Подведение итогов боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины является действенным средством по мобилизации личного состава на качественное решение учебно-боевых задач. Командиры и воспитательные органы, организуя эту работу, обязаны добиваться интенсификации учебного процесса, внедрять передовые методы обучения и воспитания воинов, оказывать помощь личному составу в изыскании внутренних резервов. Стремиться подводить итоги объективно, с пользой для дела, не допуская подмены живой организаторской работы сбором многочисленных сведений и отчетов.
|
|
Методическую разработку разработал
майор запаса Шайкенов С.