Занятие №2. «Система органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных силах Республики Казахстан».
Учебные и воспитательные цели:
1.Раскрыть систему органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
2.Довести основные функции заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе.
Метод: лекция
Время: 2 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г.
2.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка». (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1., Алматы 1996 г., стр.129-131
3.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан – 2030» от 17.10.1997г.
4.Военная доктрина РК., (Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011года №161).
5. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.
6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст.153, 154.2007 г.
7.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан от 28.12.2002 г. №446 «Концепция воспитательной и социально-правовой работы в ВС РК на 2003 – 2010 годы».
8.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан №620 от 3.09.2010 г. «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».
9.ПриказМинистра обороны Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан».
10. Альбом схем по ВиСПР.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, оборудование класса №301, стенды по теме занятия, слайды по теме и схемы, тесты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Система органов ВСПР в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2. учебный вопрос: Основные функции заместителя командира роты, батареи по воспитательной и социально-правовой работе и их реализация в практической деятельности. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу под запись до студентов структуру органов ВСПР, их назначение и обязанности. Делаю вывод. Разъясняю студентам что, основное подразделение, рота является центром воспитательной и социально – правовой работы. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Подвожу итоги занятия. Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |