Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема № 5. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
г. АСТАНА
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника военной кафедры- начальник учебной части
При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
Подполковник Б.Нурмаханов
«___» _____________2010 г.
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.
|
|
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема № 5. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика».
Занятие №1. «Сущность и значение воинского воспитания. Воспитание верности боевым традициям ВС РК».
Учебные вопросы:
1. Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства.
2.Распределение времени и повседневный порядок.
3.Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе.
Учебные и воспитательные цели:
1.Разъяснить обучаемым методические основы воинского воспитания.
2.Воспитывать у студентов стремления проводить воинское воспитание содержательно, живо и интересно, применяя передовые формы обучения и воспитания.
Метод: лекция
Время: 2 часа (80 минут)
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.
2. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,
3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.
4.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект, лекция.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос ранее пройденной темы. | |
2. | Основная часть: 1. учебный вопрос: Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства. | Довожу до студентов руководящие документы по боевой готовности. Делаю вывод. | |
2.учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок. | Довожу под запись до студентов основные требования общевоинских уставов ВС., ДВиВФ РК. Делаю вывод. | ||
3.учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе. | Довожу до студентов сущность, значение и требования, предъявляемые к воинскому воспитанию. Делаю вывод. | ||
3. | Заключительная часть | Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на занятии. |
Руководитель занятия: майор запаса С.Шайкенов
|
|