Руководитель занятия: майор запаса С.Шайкенов

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема № 5. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

г. АСТАНА

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника военной кафедры- начальник учебной части

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Подполковник Б.Нурмаханов

«___» _____________2010 г.

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема № 5. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика».

Занятие №1. «Сущность и значение воинского воспитания. Воспитание верности боевым традициям ВС РК».

Учебные вопросы:

1. Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства.

2.Распределение времени и повседневный порядок.

3.Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе.

Учебные и воспитательные цели:

1.Разъяснить обучаемым методические основы воинского воспитания.

2.Воспитывать у студентов стремления проводить воинское воспитание содержательно, живо и интересно, применяя передовые формы обучения и воспитания.

Метод: лекция

Время: 2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.

2. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,

3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

4.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект, лекция.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос ранее пройденной темы.
2. Основная часть: 1. учебный вопрос: Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства.     Довожу до студентов руководящие документы по боевой готовности. Делаю вывод.
  2.учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок.   Довожу под запись до студентов основные требования общевоинских уставов ВС., ДВиВФ РК. Делаю вывод.
  3.учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе.   Довожу до студентов сущность, значение и требования, предъявляемые к воинскому воспитанию. Делаю вывод.
3. Заключительная часть   Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на занятии.

Руководитель занятия: майор запаса С.Шайкенов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: