Занятие№2. Воинское воспитание личного состава подразделения

Учебные и воспитательные цели:

1.Раскрыть пути повышения эффективности воинского воспитания. Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава.

2.Дать основные положения по воинскому воспитанию личного состава подразделения. Организации и методике.

Время: 2 часа.

Метод: лекция.

Место: учебная аудитория.

Литература:

1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.

2. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,

3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

4.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.

5.Основы военной психологии и педагогики, М. Воениздат, 1981г., стр. 303-304.

6.Актуальные вопросы воинского и нравственного воспитания личного состава, сплочения воинского коллектива, А. Политическое управление КСАВО, 1983.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, стенды.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ пп Содержание учебных вопросов Время (мин.)
1. Организационная часть: -проверить наличие студентов, внешний вид, готовность к занятию; -выяснить причины пропуска предыдущих занятий (если были) и принять меры воздействия на недисциплинированных. -объявить тему, цели и учебные вопросы. -Проверить задание на самоподготовку.  
2. 2.1 2.2 Основная часть: Вступление Пути повышения эффективности воинского воспитания. Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава. Воинское воспитание личного состава подразделения. Организация и методика. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть: -сделать вывод по теме; -выдать задание на самоподготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения; -ответить на вопросы; -отметить дисциплину на занятии  

Вопрос 1. Пути повышения эффективности воинского воспитания. Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава.

Воинское воспитание - это целенаправленный процесс формирования у личного состава добросовестного отношения к ратному труду, высоких морально-боевых качеств, которые необходимы для выполнения воинского долга как в мирное время, так и в боевой обстановке.

Сущность воинского воспитания состоит в формировании таких высоких морально-боевых качеств у личного состава как:

-формирование у личного состава верности военной присяге, постоянной готовности до конца выполнить воинский долг, не останавливаясь и перед самопожертвованием;

-выработки у воинов высокой дисциплинированности, беспрекословного повиновения командирам и начальникам, умения образцово выполнять требования воинских уставов;

-воспитание таких качеств, как стойкость, отвага, мужество, храбрость и дерзость;

- развитие гордости за принадлежность к Вооруженным Силам РК и веры в несокрушимость своего оружия;

-готовность сохранять и умножать боевые традиции Вооруженных Сил, своей части и подразделения.

Принципы воинского воспитания;

- всеобщность;

-направленность;

-системность;

-конкретность;

- целеустремленность;

- непрерывность;

- оперативность;

-активность.

Воинское воспитание, обусловленное спецификой военной организации ведется в соответствии с принципами строительства Вооруженных Сил и воплощает их в своём содержании. Оно тесно увязывается с практической деятельностью личного состава. Среди важнейших вопросов воинского воспитания особое значение имеют:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: