Формы обучения Формы контроля

лекция контрольная работа

семинар зачет

конференция коллоквиум

экскурсия защита реферата

консультация переводные экзамены

выпускные экзамены

Основной формой организации учебно-воспитательной работы в школе является урок.

Урок – форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями).

Цель – это результат, к которому надо прийти, усвоение знаний

Традиционно принято рассматривать следующие этапы урока:

- организационный момент;

- введение нового материала;

- формирование навыков и их контроль;

- развитие соответствующих речевых умений в четырех видах речевой деятельности;

- формулирование и запись домашнего задания

Последовательность этапов урока зависит от модели построения урока, которую учитель выбирает в зависимости от того, какого метода или подхода в обучении он придерживается.

Основные типы уроков

Комбинированный урок

Урок усвоения новых знаний учащихся

Урок закрепления изучаемого материала

Урок повторения

Урок систематизации и обобщения нового материала

Урок проверки и оценки знаний

Выделяют следующие компоненты плана урока:

- определение целей урока;

- постановка задач урока;

- обращается внимание на необходимость четких формулировок;

- используемые материалы и оснащение урока;

- планирование хода урока, то есть последовательность используемых упражнений и коммуникативных заданий, а также планирование режима работы, в котором эти задания будут выполняться;

- контроль усвоенного материала, оценка проведенного урока и постановка целей на будущее;

- дополнительная работа, которая не всегда имеет форму домашнего задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: