лекция контрольная работа
семинар зачет
конференция коллоквиум
экскурсия защита реферата
консультация переводные экзамены
выпускные экзамены
Основной формой организации учебно-воспитательной работы в школе является урок.
Урок – форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями).
Цель – это результат, к которому надо прийти, усвоение знаний
Традиционно принято рассматривать следующие этапы урока:
- организационный момент;
- введение нового материала;
- формирование навыков и их контроль;
- развитие соответствующих речевых умений в четырех видах речевой деятельности;
- формулирование и запись домашнего задания
Последовательность этапов урока зависит от модели построения урока, которую учитель выбирает в зависимости от того, какого метода или подхода в обучении он придерживается.
Основные типы уроков
Комбинированный урок
Урок усвоения новых знаний учащихся
|
|
Урок закрепления изучаемого материала
Урок повторения
Урок систематизации и обобщения нового материала
Урок проверки и оценки знаний
Выделяют следующие компоненты плана урока:
- определение целей урока;
- постановка задач урока;
- обращается внимание на необходимость четких формулировок;
- используемые материалы и оснащение урока;
- планирование хода урока, то есть последовательность используемых упражнений и коммуникативных заданий, а также планирование режима работы, в котором эти задания будут выполняться;
- контроль усвоенного материала, оценка проведенного урока и постановка целей на будущее;
- дополнительная работа, которая не всегда имеет форму домашнего задания.