Методические указания для преподавателя

С целью формирования и развития профессиональных навыков у обучающихся по дисциплине Теория и практика общественного развития рекомендуется применять инновационные технологии обучения с привлечением визуализирующих компонентов в лекционном курсе, а также проблемное обучение с целью развития познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся.

Рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы студентов смотреть:

Методические материалы по организации самостоятельной работы студентов в вузе: учебно-методическое пособие для преподавателей.- Орехово-Зуево: Изд-во МГОГИ, 2014.-54 с.

В процессе обучения применяются следующие элементы образовательных технологий:

• изложение основной части теоретического материала в виде лекций;

• практические занятия;

• проработка изучаемого материала студентами самостоятельно с использованием рекомендуемой литературы;

• выполнение студентами домашних практических заданий;

• тестирование.

Элементы интерактивного обучения используются для развития способностей анализировать и систематизировать лекционный и презентационный материал. Семинары-дискуссии позволяют студентам выработать собственное представление социальных понятий.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо путем конспектирования работ известных исследователей, как элемент проблемного обучения, позволяет опираться на источники, раскрывать тезисно-объективные стороны видения тех или иных вопросов в области науки управления.

Навыки индивидуальной и групповой работы с различными видами источников (научные статьи, монографии, СМИ, статистических баз данных) развиваются с помощью кейс-метода на практических занятиях по теме: Управление в условиях агрессивной среды. Социальное партнерство в системе социального развития Студентам предлагается проанализировать различные источники информации (письменные и наглядные) с целью выявления ключевых факторов развития той или иной проблемы и формулирования возможных альтернатив ее решения.

Игровые методы обучения, круглые столы используются с целью развития навыков групповой работы, коммуникации, ведения дискуссий и аргументирования собственной точки зрения. Они используются на практических занятиях по обобщающим темам модулей и могут выступать, как форма промежуточного контроля знаний.

4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

(типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: