Глава 25. Компоненты
- Введение
- Термины и понятия
- Имена
- Компоненты и классы
- Компоненты и интерфейсы
- Заменяемость двоичного кода
- Виды компонентов
- Организация компонентов
- Стандартные элементы
- Типичные приемы моделирования
- Исполняемые программы и библиотеки
- Таблицы, файлы и документы
- Интерфейс прикладного программирования
- Исходный код
- Советы
Компоненты существуют в материальном мире, в виде совокупности битов и потому являются важными строительными блоками при моделировании физических аспектов системы. Компонент - это физическая заменяемая часть системы, совместимая с одним набором интерфейсов и обеспечивающая реализацию какого-либо другого.
Компоненты используются для моделирования физических сущностей размещенных в узле: исполняемых модулей, библиотек, таблиц, файлов и документов Обычно компонент представляет собой физическую упаковку логических элементов, таких как классы, интерфейсы и кооперации.
Удачные компоненты определяют ясно очерченные абстракции с хорошо определенными интерфейсами, что позволяет в будущем легко заменить устаревшие компоненты более новыми без потери совместимости.