Кролик, беги!, Кролик, возварще-е, Кролик разбогател;
Эта трилогия объединена одним героем Гарри Ангстрема, за которым закрепилось детское прозвище – Кролик. Апдайк воссоздает историю страны ч/з историю жизни маленького человека. В центре романа – исторический детерминизм (хар-р человека обусловлен общ-й атмосферой). Герой А. обезличен, это средний американец – Кролик (имя маленького пугливого зверька в амер. Детской сказке).
Жизнь Америки изображается как абсолютно бездуховное существование. Гарри А. несколько отличается от остальных: в нём бродит смутное недовольство жизнью. Свою жизнь делит на 2 этапа: жизнь 1го сорта; жизнь 2го сорта (которую он влачит сейчас).
Рутина обыденной жизни не может заполнить пустоту в душе. Работа, семья не приносят ему удовлетворения. Инфантилизм побеждает героя. Он попадает в ловушку. Символом ловушки явл. сети автодорог) герой А. выбирает бегство, как спасение от рутины жизни.
Эскапизм (escape) героя (индивидуалистическо-примиренческое стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий) – свидетельство инфантильности. Свобода для Гарри проявляется в отрешении от обязательств. Моральное банкротство Г.А.. – признак болезни почти любого американца. Люди, окружающие его, не замечают что потеряли смысл существования в погоне за американской мечтой.
Роман - антипод роману Селенджера. Показан с т.зр.двух полярных сознаний: Х.знает чего хочет, но не знает, как достичь, а Г. – не знает чего хочет.