Задачи учебной практики

Исходя из цели, определяется ряд взаимосвязанных задач.

Решение конкретных задач позволяет достичь поставленной цели и раскрыть содержание отчета по учебной практике.

Задачи формулируются в форме перечисления: проанализировать…, изучить..., определить...,, раскрыть…, обобщить..., выявить..., показать..., описать..., установить...,, установить взаимосвязь..., и т. п.).

Например:

-проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации и Оренбургской области в сфере поддержки и развития предпринимательства;

-выявить основные меры государственной (муниципальной) поддержки малого предпринимательства на федеральном, областном и местном уровне;

-изучить организацию деятельности, формы и методы работы Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга;

-раскрыть инфраструктуру поддержки и развития предпринимательства в Оренбургской области и т. д.

4) Объект исследования.

Это структура государственного или муниципального органа власти, их деятельность за определенный промежуток времени, а также общественные отношения, явления, процессы, закономерности, на которые направлена исследовательская работа студента.

Например:

Объектом исследования является:

-деятельность Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга

-система государственного регулирования предпринимательской деятельности

-основные направления деятельности конкретного органа власти,

-взаимоотношения между органами государственной власти и субъектами предпринимательской деятельности:

-инфраструктура государственной (муниципальной) поддержки предпринимательства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: