Исходя из цели, определяется ряд взаимосвязанных задач.
Решение конкретных задач позволяет достичь поставленной цели и раскрыть содержание отчета по учебной практике.
Задачи формулируются в форме перечисления: проанализировать…, изучить..., определить...,, раскрыть…, обобщить..., выявить..., показать..., описать..., установить...,, установить взаимосвязь..., и т. п.).
Например:
-проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации и Оренбургской области в сфере поддержки и развития предпринимательства;
-выявить основные меры государственной (муниципальной) поддержки малого предпринимательства на федеральном, областном и местном уровне;
-изучить организацию деятельности, формы и методы работы Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга;
-раскрыть инфраструктуру поддержки и развития предпринимательства в Оренбургской области и т. д.
4) Объект исследования.
Это структура государственного или муниципального органа власти, их деятельность за определенный промежуток времени, а также общественные отношения, явления, процессы, закономерности, на которые направлена исследовательская работа студента.
Например:
Объектом исследования является:
-деятельность Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга
-система государственного регулирования предпринимательской деятельности
-основные направления деятельности конкретного органа власти,
-взаимоотношения между органами государственной власти и субъектами предпринимательской деятельности:
-инфраструктура государственной (муниципальной) поддержки предпринимательства.