Доклад
по дисциплине
«История»
на тему:
«Первобытная эпоха в истории человечества»
Оценка______
Дата «__»__________
Выполнила: студентка гр.БИБ-101
Факультета информатики и роботехники
Ветошкина К.С.
Проверил: ассистент Самситдинов И.З.
УФА 2011
Содержание:
Введение
1. Периоды и этапы первобытного строя.
1.1. Жилища и производительные силы.
1.2 Эволюции человека.
2. Палеолит.
2.1 Мезолит.
Заключение
Использованная литература
Введение
В своем реферате я хочу осветить самую раннюю историю развития человечества – Первобытная эпоха. Целями моего реферата являются: определение этапов, на которые была разделена эта эпоха и освещение деятельности первобытных людей.
Изучение гуманитарных дисциплин составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки современных специалистов и способствует интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. К важнейшим общественным наукам относится история.
История - это наука о прошлом человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно – временных измерениях.
|
|
История выполняет несколько социально значимых функций. Первая – познавательная, интеллектуально развивающая, состоящая в самом изучении исторического пути стран, народов и в объективно – истинном, с позиции историзма, отражений всех явлений и процессов, составляющих историю человечества.
Вторая функция – практически – политическая. Сущность ее в том, что история как наука, выявляя на основе теоретического осмысления исторических факторов закономерности развития общества, помогает вырабатывать научно обоснованный политический курс, избегать субъективных решений.
Третья функция – мировоззренческая. История создает документально точные повести о выдающихся событиях прошлого, о мыслителях, которым общество обязано своим развитием. Мировоззрение – взгляд на мир, общество, законы его развития – может быть научным, если опирается на объективную реальность.
История обладает огромным воспитательным воздействием. Это четвертая функция истории. Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества – патриотизм и интернационализм; показывает роль народа и отдельных личностей в развитии общества; позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, понять такие категории, как честь, долг перед обществом, видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы.