Роль метрополитена в развитии столичной агломерации Республики Корея

Первые составы сеульского метрополитена начали движение в 1974 г. Сегодня он насчитывает уже 470 станций. С 1990 по 2014 гг. число полных циклов в морфологической сети подземки возросло в 4 раза, что увеличило количество пересадочных узлов и существенно повысило транспортную доступность всей системы в целом. В работе рассмотрен переход развития системы метрополитена от дендритизации к фазе активного остовообразования в ходе кардинальной трансформации морфологического строения. Разрастание сети метрополитена способствовало расширению столичной агломерации: вместе с разгрузкой столицы с 2000 по 2014 гг. возросла численность населения провинции Кёнгидо. Доступность скоростного транспорта в комплексе с более низкими ценами на недвижимость и с лучшими экологическими условиями существенно повысили привлекательность Большого Сеула, ведь его жители обладают практически всеми привилегиями столичной жизни. Произведена оценка изменения направления миграционных потоков в / из столицы. В работе предпринята попытка изучить изменение качества жизни населения в городах столичной провинции после введения в эксплуатацию в них станций метрополитена. Для этого предлагается использовать комплексный индекс объективной оценки качества жизни населения, объединяющий 31 статистический показатель. Он описывает такие аспекты как качество населения, среды жизни и развития общества. Рассмотренная тема весьма актуальна для московского региона, поскольку в данный момент ведется активное строительство подземки. Успешный опыт открытия новых станций метрополитена столичной агломерации Республики Корея был бы весьма полезен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: