Существует несколько способов понять какие товары продавать в вашем будущем интернет магазине. Вот лишь некоторые из них:
- Каждый человек имеет выраженный опыт в какой-либо области. Будь то увлечение рыбалкой или автотуризмом. Неважно в чем именно вы имеете опыт, расценивайте это как дополнительное подспорье.
Примеры из жизни:
– автомеханик открыл интернет магазин для джиперов (подготовка автомобилей к бездорожью),
– гид в горах открыл интернет магазин альпинистского снаряжения,
– бывший фигурист (в нынешнем тренер) открыл интернет магазин для любителей фигурного катания.
Чем хороши все эти примеры? Тем, что используется четкая и конкретная ниша, а также во главе магазина стоит человек, который профессионал в этой области. Посмотрите на себя со стороны и прикиньте чем вы выделяетесь среди других.
- Если с предыдущим пунктом тяжело, весьма неплохой способ досконально изучить ассортимент eBay, amazon и прочих магазинов. В Европе и США часто появляются очень популярные товары, известность которых потом доходит и до России. Будьте первыми в своей области.
Вот вам ссылки:
– www.ebay.com (по факту одного его уже хватит)
– www.amazon.com - Еще один вариант – внедрение на уже существующий рынок. Если вы хотите продавать те же мобильные телефоны, изучите конкурентов и поймите чем вы лучше, какое ваше уникальное торговое предложение? Поймите, что абсолютно нет никакого смысла открывать еще один магазин мобильников, который ничем не будет отличаться от сотен других.
- Хотите производить товары сами? Это один из лучших вариантов.
Примеры из жизни:
– производство кошельков и обложек на паспорта,
– печать виниловых наклеек,
– крупноформатные карты России и Мира по индивидуальным дизайнам.
Как видите, вариантов масса, тем более что современное оборудование способно на многое.
Те, кто уже запустил свой магазин, поделитесь в комментариях как вы поняли что вы хотите продавать?
А те, кто еще не запустил, могут дополнительно почитать про нишевание.