Во многом все зависит от того какие источники траффика вы используете, откуда привлекаете посетителей и как работате с теми, кто уже у вас купил. Давайте составим общий план действий:
- Надеюсь, что у вас уже подключен Google Analytics;
- Смотрим источники траффика;
- Определяем наиболее прибыльныес точки зрения конверсии источники;
- Если это органический поиск (Google, Яндекс), то увеличиваем позиции, добавляем новые ключевики;
- Если это контекстная реклама, то расширяем охват ключевых запросов и/или занимаем более высокие позиции по уже рабочим ключевикам;
- Если это реклама на сайтах (баннеры, рассылки других сайтов и пр.), то узнаем о дополнительных возможностях рекламы на этих сайтах. Тестируем их и смотрим результат.
- Если это прямые заходы к вам на сайт, то могу вас только поздравить, мало кто достигает значимых результатов в этом источнике траффика:)
- Если это социальные сети, то задумайтесь о таргетированной на вашу целевую аудиторию рекламе;
- Если это директ-маркетинг, то мои поздравления! Расширяйте и далее этот канал!
Вот примерно так вкратце выглядит самый простой путь увеличения продаж..
|
|
Что важнее: конверсия или посещаемость?
Кто бы что ни говорил, в равной степени важны обе составляющие.
Для меня важнее конверсия: как повысить?
Если к вам приходит 1000 в день, а покупают только один и то в неделю, то самое время задуматься почему же так происходит. А повышая конверсию, вы повышаете продажи при тех же значениях траффика, что очень важно.
3 простых совета по улучшению конверсии:
- Упростите максимально процесс заказа;
- Работайте с аналитикой вашего сайта, находя все больше “отказных” мест;
- Пробуйте, тестируйте, внедряйте, улучшайте.
Более подробно эта стратегия изложена в статье про увеличение коверсии интернет магазина.
А для меня важнее посещаемость, как её повысить?
В идеале, конечно же, повышать оба показателя сразу. Но если нацелиться только на посещаемость невзирая ни на что, то вот 3 простых совета:
- Сначала начните с увеличения траффика по наиболее прибыльным каналам;
- Затем подключайте новые источники;
- Исключайте неприбыльные источники траффика, чтобы не тратить на них свои деньги.