Понятие и характеристика фирменного стиля

Фирменный стильнабор различных фирменныхэлементов, обеспечивающихцелостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.

Выгоды от разработки хорошего фирменного стиля состоят в том, что он:

¾ помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок; частично заменяет прямую рекламу;

¾ экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;

¾ увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций; способствует созданию сильной корпоративной культуры.

Элементы фирменного стиля:

товарный знак —официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов.

Типы товарных знаков:

¾ словесный;

¾ изобразительный;

¾ объемный (трехмерная форма, например флакон духов);

¾ звуковой;

¾ комбинированный;

логотип оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;

слоган оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара.

Слоган должен отвечать следующим требованиям:

¾ подходить к фирменному стилю компании;

¾ ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком;

¾ быть коротким;

¾ иметь яркую эмоциональную окраску;

¾ отличаться от слоганов всех конкурентов;

фирменный блок несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию;

¾ фирменные цвета - цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль;

¾ фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д.

Носители фирменного стиля компании:

¾ товар, производимый фирмой;

¾ сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.);

¾ печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.);

¾ элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.);

¾ оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах);

¾ экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: