ГИА в тестовой форме

Задания должны быть составлены в соответствии с действующими учебными программами для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке и давать возможность определить уровень сформированности языковой и речевой компетенций учащихся, их умение реализовывать свои знания в практической деятельности.

Рекомендуем разработать не менее 10 вариантов тестовых заданий разной степени сложности, предусматривающие проверку знаний и умений учащихся распознавать изученные языковые явления, группировать и классифицировать их, выявлять понимание значения языковых единиц и особенностей их использования в речи, сочетать слова, дополнять, трансформировать предложения, подбирая при этом надлежащую форму слова, нужную лексему, соответствующие средства связи между частями предложения, между предложениями в группе, связанных между собой, и другое.

Рекомендуем такие формы тестовых заданий: задания с выбором одного правильного ответа; задания с выбором одного или нескольких правильных ответов; задания на установление соответствия; задания на чтение и понимание текста; задания (открытого типа) с развернутым ответом.

Продолжительность выполнения тестовых заданий – 90 минут (время на вступительную беседу и инструктаж учащихся не учитывается).

Образцы

Тесты закрытого типа

Укажите правильный ответ

Ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:

а) проц…дить, выд…ржать, обв…нять;

б) выпр…мить, удес…терять, вы…вить;

в) д…ревянный, выч…слять, разд…ваться;

г) объ…здной, взгл…нуть, л…дяной.

Тест на соответствие

Установите соответствие

Схем и типов сложных предложений:

а) (Когда), (когда), [то]. а) союзное, сложносочинённое;

б) [ ], а [ ]. б) бессоюзное;

в) [ ] – [ ]. в) союзное, сложноподчинённое.

Тест на последовательность

Установите последовательность

Морфологического разбора имени числительного десять (гектаров):

а) что? десять гектаров (входит в состав дополнения);

б) десять – числительное;

в) занимает (сколько?) десять (гектаров), н.ф. – десять;

г) непост. – в винительном падеже;

д) пост. – количеств., прост., целое количество.

Место для ответа ________________________________________________

Тест на чтение и понимание текста


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: