Что запрещается провозить в качестве ручной клади?

Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров.

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г.Требования к поездной бригаде пассажирского поезда, при его ведении машинистом, работающим без помощника машиниста

Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей испытания и записью в книге учета результатов испытаний формы РБУ-10 на знание:

- порядка действий по отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;

- порядка действий при вынужденной остановке поезда;

- порядок ограждения поезда при остановке на перегоне;

- порядка устранения неисправностей механизма автосцепки и неисправностей автотормозного оборудования вагонов;

- порядка проведения опробования автотормозов;

- порядка действия в нестандартных ситуациях;

- инструкций по охране труда для проводников хвостовых вагонов пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста;

- настоящей инструкции.

Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.

После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда.

Руководство действиями поездной бригады возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии на поездного электромеханика. В период отдыха начальника поезда руководство работой поездной бригадой возлагается на поездного электромеханика.

Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.

БИЛЕТ №3

Общие требования предъявляемые к подвижному составу

Ручные сигналы

Требования охраны труда пристоянке поезда на станциях и выходе из вагона.

4.Требования по обеспечению пожарной безопасности вагонов пути следования.

Действия поездной бригады при неисправности системы термоавтоматики и системы охлаждения.

Тележки – устройство, предназначение, типы и виды.

Требование ПТЭ к автосцепке.

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров

Условия перевозки багажа в купе для перевозки багажа штабного вагона.

Перевозка материалов биологического происхождения.

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г.Порядок взаимодействия работников при срабатывании автотормозов или срыве стоп-крана в составе пассажирского поезда на перегоне или на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов

После остановки поезда машинист информирует по поездной радиосвязи дежурных по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и машинистов вслед идущих поездов по основному каналу радиосвязи данного участка, начальника поезда - по поездной радиосвязи УКВ-диапазона о причине остановки поезда.

Начальник поезда вместе с проводниками организует осмотр обслуживаемых вагонов и лично выясняет: в полном ли составе находится поезд по номеру последнего вагона, подвешен ли концевой рукав хвостового вагона, закрыт ли концевой кран и проверяет включение сигналов на хвостовом вагоне. Результаты осмотра начальник пассажирского поезда сообщает машинисту поезда. Выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится силами поездной бригады.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: