Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров.
Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г.Требования к поездной бригаде пассажирского поезда, при его ведении машинистом, работающим без помощника машиниста
Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей испытания и записью в книге учета результатов испытаний формы РБУ-10 на знание:
- порядка действий по отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;
- порядка действий при вынужденной остановке поезда;
- порядок ограждения поезда при остановке на перегоне;
- порядка устранения неисправностей механизма автосцепки и неисправностей автотормозного оборудования вагонов;
- порядка проведения опробования автотормозов;
- порядка действия в нестандартных ситуациях;
- инструкций по охране труда для проводников хвостовых вагонов пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста;
|
|
- настоящей инструкции.
Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.
После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда.
Руководство действиями поездной бригады возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии на поездного электромеханика. В период отдыха начальника поезда руководство работой поездной бригадой возлагается на поездного электромеханика.
Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.
БИЛЕТ №3
Общие требования предъявляемые к подвижному составу
Ручные сигналы
Требования охраны труда пристоянке поезда на станциях и выходе из вагона.
4.Требования по обеспечению пожарной безопасности вагонов пути следования.
Действия поездной бригады при неисправности системы термоавтоматики и системы охлаждения.
Тележки – устройство, предназначение, типы и виды.
Требование ПТЭ к автосцепке.
СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров
Условия перевозки багажа в купе для перевозки багажа штабного вагона.
Перевозка материалов биологического происхождения.
Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г.Порядок взаимодействия работников при срабатывании автотормозов или срыве стоп-крана в составе пассажирского поезда на перегоне или на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов
|
|
После остановки поезда машинист информирует по поездной радиосвязи дежурных по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и машинистов вслед идущих поездов по основному каналу радиосвязи данного участка, начальника поезда - по поездной радиосвязи УКВ-диапазона о причине остановки поезда.
Начальник поезда вместе с проводниками организует осмотр обслуживаемых вагонов и лично выясняет: в полном ли составе находится поезд по номеру последнего вагона, подвешен ли концевой рукав хвостового вагона, закрыт ли концевой кран и проверяет включение сигналов на хвостовом вагоне. Результаты осмотра начальник пассажирского поезда сообщает машинисту поезда. Выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится силами поездной бригады.