Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Зарисовать принципиальную схему рефлекторной дуги симпатического и парасимпатического отделов ВНС

1. Зарисовать принципиальную схему рефлекторной дуги симпатического и парасимпатического отделов ВНС, обозначить основные звенья.

2. Перечислить медиаторы преганглионарных и постганглионарных нервных волокон симпатических и парасимпатических нервов.

3. Перечислить органы, содержащие альфа- и бетта-адренорецепторы, и эффект взаимодействия этих структур с симпатическим медиатором.

4. Перечислить медиаторы метасимпатической нервной системы.

5. Дать классификацию вегетативных рефлексов.

6. Зарисовать рефлекторную дугу глазосердечного рефлекса.

7. Зарисовать схему местной рефлекторной дуги.

8. Перечислить медиаторы метасимпатической нервной системы.

9. Зарисовать кривую мышечного сокращения при раздражении симпатических волокон (по Гинецинскому)

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
51. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
52. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, мотивировать и активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-95 %
       
53. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
54. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
55. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
56. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
57. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
58. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, корректировка индивидуальных и типичных ошибок 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
59. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, общий уровень подготовки студентов. Объявляет оценки студентам, отвечает на вопросы. 3 мин
60. Задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: