Как с ними обходиться

Предоставьте им все возможности для физической активности. Будьте терпеливы, когда они бегают вместо того, чтобы ходить. Убедитесь в том, что деятельность, предшествующая занятиям, разнообразна и включает в себя такие проекты, как строительство из песка или инсценирование библейских историй. Предложите им расставлять стулья и раздавать материалы. Включайте эту деятельность в регулярные программы клуба.

Членам Клуба Искателей Приключений трудно использовать свою силу в течение длительного времени. Лучшие проекты легко осуществимы для них и быстро доводятся до конца. Не требуйте от них детального исполнения. Награды следует присуждать через два - три занятия. Не делайте требования такими невыполнимыми, что они могут потерять интерес и увлеченность! Им нравится заниматься с бумагой и лепить из глины.

Старайтесь оживить свои истории с помощью деталей, чтобы стимулировать их воображение и помочь им усвоить смысл увиденного и услышанного. Расскажите о ловле рыбы сетью, о езде автомобилей, о цвете одежды.

Детям необходимы по меньшей мере три разновидности занятий во время их пребывания в клубе: библейские истории и дискуссии, физическая активность и предлагаемая игровая деятельность, богослужение и обучение. Они не могут долгое время концентрировать свое внимание на необозначенных задачах.

Рассказывая им истории, старайтесь передать их в движении. Не загромождайте действие несущественными деталями. Старайтесь сделать изображаемые картины как можно более реальными для детей. Не забывайте о том, что в представлении должен быть разговор.

При возможности позволяйте им самим выбирать себе занятие. Старайтесь им показать, что вы любите их и уважаете их мнение. Уделяйте им как можно больше внимания. Подбирайте для них занятия, которые заинтересуют их и покажутся важными. Поощряйте их за хорошее поведение и реже наказывайте за плохое. Никогда не кричите на детей, и не унижайте их за недостойное поведение. Если вы хотите дать кому-то из них совет, то проводите свое собеседование вне группы.

Позволяйте им осуществлять проекты, которые они стремятся выполнить. Всегда помните об их физических нуждах. Будьте щедры в одобрении их действий, в своих ответах и занятиях с ними. Упрощайте свои требования, чтобы каждый ребенок в классе мог добиться успеха. Вознаграждайте их за хорошую работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: