Форма проведения практики

Форма проведения практики – производственная.

Место и время проведения практики

Местами проведения практики могут служить маркетинговые агентства; организации, осуществляющие маркетинговые исследования; рекламные агентства; консалтинговые фирмы; маркетинговые подразделения предприятий и организаций разных форм собственности; коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, филиалов, представительств, объединений, предприятий разных организационно-правовых форм, предприятий и организаций разных сфер и отраслей народного хозяйства, такие, как Международный центр маркетинговых исследованийb «GFK RUS», Исследовательская компания «ROMIR Monitoring», Исследовательская компания «Комкон», ЗАО «Центропродукт», ПР-агентство «ПРЕМО», ООО «НОМОС-БАНК», Маркетинговое агентство «Дымшиц и партнеры», Управление рекламной и маркетинговой деятельности РГГУ, ООО «Агентство ДжампСтартМаркетинг»,ООО «Ай.Ди.Си, Сентрал Юроп ГмбХ. Интернационале Датен Компьютериндустри».

Время проведения практики -6 семестр обучения бакалавров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: