«Формы административно-публичной деятельности»
Основные характеристики | Правовые формы административно-публичной деятельности | Неправовые формы административно-публичной деятельности | |||||
Правотворческая | Праворегулятивная | Правоохранительная | Внешние | Внутренние | Организационно-распорядительные действия | Материально- технические действия | |
Определение | |||||||
Основные особенности | |||||||
Целевая направленность |
Основные характеристики | Отдельные правовые формы административно-публичной деятельности | ||
Административно-правовые действия | Нормативные административно-правовые акты | Индивидуальные административно-правовые акты | |
Определение | |||
Основные особенности | |||
Критерии классификации на виды | |||
Виды |
Изучив содержание главы, систематизируйте усвоенную информацию по алгоритму определенному в модульной таблице с незаполненными клетками-файлами:
· заполните каждый файл ключевыми словами, ответив на вопросы, дайте соответствующие определения;
· дополните каждое ключевое слово ответами на вопрос и таким образом получите набор тезисов;
· в заполненной вами таблице проведите сравнения, сопоставления тезисов по вертикали и по горизонтали, сделайте выводы;
· рассмотрите полученные тезисы по степени их актуальности и практической значимости для вас;
· выбранные тезисы следует выстроить так, чтобы получить «индивидуальную траекторию» продвижения по предложенному содержанию;
· с каждым модулем вашей траектории поработайте в логике: дополнения, уточнения, критики;
· проведите анализ (деление) наиболее интересных и значимых для вас модулей, представьте их в виде новых таблиц, т.е. повторите предложенный алгоритм, и т.д.
Зафиксируйте полученный результат собственной учебной деятельности:
· определите, что усвоено вами из ранее известной информации (репродуктивное содержание);
· сформулируйте собственные мысли по поводу полученных знаний (продуктивное содержание);
· установите, что для вас наиболее интересно и значимо;
· укажите, какими методами работы с информацией вы овладели;
· решите, довольны ли вы собственным результатом.
Такая работа является основой модульного обучения и считается продуктивной, направленной на развитие логического мышления, способствующий приобретению знаний и профессиональной компетенции.
[1] СЗ РФ. 1997. № 33. Ст. 3895.
[2] СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.