Модульная программа к главе 12

«Формы административно-публичной деятельности»

Основные характеристики Правовые формы административно-публичной деятельности Неправовые формы административно-публичной деятельности
  Правотворческая Праворегулятивная Правоохранительная Внешние Внутренние Организационно-распорядительные действия Материально- технические действия
Определение              
Основные особенности              
Целевая направленность              
Основные характеристики Отдельные правовые формы административно-публичной деятельности
  Административно-правовые действия Нормативные административно-правовые акты Индивидуальные административно-правовые акты
Определение      
Основные особенности      
Критерии классификации на виды      
Виды      

Изучив содержание главы, систематизируйте усвоенную информацию по алгоритму определенному в модульной таблице с незаполненными клетками-файлами:

· заполните каждый файл ключевыми словами, ответив на вопросы, дайте соответствующие определения;

· дополните каждое ключевое слово ответами на вопрос и таким образом получите набор тезисов;

· в заполненной вами таблице проведите сравнения, сопоставления тезисов по вертикали и по горизонтали, сделайте выводы;

· рассмотрите полученные тезисы по степени их актуальности и практической значимости для вас;

· выбранные тезисы следует выстроить так, чтобы получить «индивидуальную траекторию» продвижения по предложенному содержанию;

· с каждым модулем вашей траектории поработайте в логике: дополнения, уточнения, критики;

· проведите анализ (деление) наиболее интересных и значимых для вас модулей, представьте их в виде новых таблиц, т.е. повторите предложенный алгоритм, и т.д.

Зафиксируйте полученный результат собственной учебной деятельности:

· определите, что усвоено вами из ранее известной информации (репродуктивное содержание);

· сформулируйте собственные мысли по поводу полученных знаний (продуктивное содержание);

· установите, что для вас наиболее интересно и значимо;

· укажите, какими методами работы с информацией вы овладели;

· решите, довольны ли вы собственным результатом.

Такая работа является основой модульного обучения и считается продуктивной, направленной на развитие логического мышления, способствующий приобретению знаний и профессиональной компетенции.


[1] СЗ РФ. 1997. № 33. Ст. 3895.

[2] СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: