Момент затяжки: 10Нм (1,0 кг-м)

~ Поверните к/вал, чтобы острый конец впускного кулачка 2го цилиндра оказался перпендикулярным сопряженной поверхности головки цилиндров.

!Внимание

К/вал нужно поворачивать в направлении нормальной работы двигателя.

Примечание:

Если к/вал не установлен как описано выше, носик кулачка столкнется со спецключом для толкателя, в результате чего

регулировка будет затруднительна.

Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой процедуры:

~ Отрегулируйте болты «3» и «4» (два места)

~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «2», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: