Итак - правильное ведение диалога. Разделено по цветам: - красное- то, что должны говорить Вы, Синее – примерно то, что будет говорить ваш оппонент

вы, почему мне не заплатили всю зарплату как положено? Начальник: варианты отговорок - «так бухгалтерия насчитала» «мы не можем заплатить больше» «было мало работы» «вы недостаточно эффективно работали (придерется к чему нибудь)» «мы больше заплатить не можем» и т.п.

Вы (если ваш непосредственный начальник вам наотрез откажет) — идете сразу к генеральному директору (учредителю фирмы)\в общем, на самый, самый верх, лучше конечно к собственнику фирмы. Если вас не пускают то скажите, что это в ваших же интересах, в общем, встречи этой надо добиться. Вводите его в курс дела

он, конечно же, тоже не захочет выплачивать вам зарплату, сославшись на то, что это не его дело, попытается отослать Вас к тому же нижестоящему начальнику. В ответ вы: «Дело в том, что компания поступает в данном случае не совсем красиво (не совсем честно) и т.д. (При этом не переходите на личности, ни в чем его лично не обвиняйте, не ругайтесь, не оскорбляйте, будьте крайне спокойны даже если Вас провоцируют на конфликт). Я убедительно прошу Вас помочь в решении данного вопроса» ген. директор - будет отпираться. Вы — тогда я считаю, что все должны узнать об отношении вашей фирмы к сотрудникам, надо предупредить других людейоб опасности. Я намереваюсь опубликовать в интернете негативные отзывы о вашей компании и лично о Вас, так как именно я сам вижу данную ситуацию. Я считаю что необходимо предупредить других о том как относятся к людям в вашей фирме. Возможно я даже преувеличу, - Я оставлю отзывы в яндекс маркете, на сайте «Черные списки работодателей» и на других ресурсах какие только найду, поверьте, отзывов на разных интернет - сайтах будет довольно много. (Если компания крупная скажите: Я разошлю по электронной почте прямые ссылки на эти отзывы по всем адресам электронной почты вашей компании. Я думаю, люди меня поддержат, и дополнят мои отзывы своей информацией.) ген. Директор - «я то- тут причем - решайте вопрос с вашим непосредственным начальником» Вы - напомните ген. директору о принципе единоначалия - «один человек отвечает за все» скажите: «организация и вы как руководитель несете личную ответственность за действия подчиненных Вам сотрудников, поэтому я считаю, что в этом есть ваша вина» в качества аргумента скажите: «вы же за серьезный проступок, какого нибудь сотрудника обязательно накажете и его непосредственного начальника за плохой контроль - поэтому я решил наказать вас (я решил, что вы \лично\ должны нести ответственность)»

*Само собой разумеется, что разговор должен проходить без свидетелей, и вы должны быть уверены в том, что разговор не будет записан. При свидетелях отрицайте факт данного разговора. Отправлять ссылки на отзывы следует только через законспирированный почтовый ящик. Зарегистрируйте его через web-прокси сервер и пользуйтесь им только через web- прокси-сервер (подробности в разделах: «Компьютерная безопасность» и «Использование метода рассылки электронных писем»)


Сбор компрометирующей информации

*Имея при себе нужную информацию можно сделать практически что угодно...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: