ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПОМНИТЕ, ЧТО ПРИРОДНЫЙ ГАЗ УДУШЛИВ, А В СМЕСИ С ВОЗДУХОМ ПРИ КОНЦЕНТРАЦИИ ГАЗА ОТ 4% ДО 17% ПО ОБЪЕМУ –
- В З Р Ы В О О П А С Е Н!
1.1 При выполнении работ на двигателе соблюдайте меры безопасности, изложенные в настоящем «Руководстве» и «Инструкции по эксплуатации ГПА». Не выполнять работы на работающем двигателе.
1.2 Все работы на неработающем двигателе производите при отключенных источниках электропитания его систем.
1.3 При работе с маслами, применяемыми на двигателе, соблюдайте меры предосторожности, чтобы не вдыхать пары масла
1.4 Производите работы по маслосистеме только при отсутствии давления в ней и после охлаждения деталей до температуры ниже +50°С, кроме случаев отбора проб масла на анализ и слива масла из опор после останова двигателя без охлаждения.
1.5 При попадании масла на открытые участки тела удалить масло, промыв кожу теплой водой с мылом. При попадании масла на слизистую оболочку глаз промойте их большим количеством теплой воды.
1.6 Не принимайте пищу и не курите в местах, где хранится масло и где проводятся работы с маслом.
|
|
1.7 При работе с маслом рекомендуется применение защитных перчаток и. кремов.
1.8 Промывку или расконсервацию деталей и инструмента производите в специально отведенном помещении бензином с антистатической присадкой АКОР-1 или ЭАФ.
1.9 Включение АЗС «Зажигание», а при наличии «Пускового маслонасоса (НП)» и АЗС «НП» производите непосредственно перед запуском (ложным запуском или холодной прокруткой) двигателя с отключением по окончании цикла запуска.
1.10 ВНИМАНИЕ! При наличии «Пускового маслонасоса» открытие запорной арматуры на линии подачи масла в двигатель выполняйте непосредственно перед запуском (ложном запуске или холодной прокрутке) двигателя с отключением после останова двигателя.
1.11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение электросварочных работ в отсеке после остановки двигателя в ГПА без заземления роторов специальным приспособлением.
1А Меры предосторожности.
ВНИМАНИЕ! 1 НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОДАЧА МАСЛА ВДВИГАТЕЛЬ ПО ЛИНИЯМ ПОДАЧИ И ОТКАЧКИ МАСЛА И ЛИНИЯМ СУФЛИРОВАНИЯ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ.
2 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОПАДАНИЕ МАСЛА НА ВХОД В ДВИГАТЕЛЬ.
3 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ГИДРОУСТАНОВОК К МАСЛОСИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
4 В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ПРОТОЧНУЮ ЧАСТЬ, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕЗАПОЛНЕНИИ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ МАСЛОМ, ДВИГАТЕЛЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТСТРАНИТЬ.