Кротость — ключ к откровению

Церковь построена на основании апостолов и пророков, и отличительной чертой апостольства является распоряжение тайнами. Сама Церковь должна иметь апостольское отноше­ние к тайнам и к тому, что еще будет открыто. Ключ к апос­тольскому и пророческому видению и получению откровений о Божьих тайнах находится в послании к Ефесянам: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христо­во» (Ефесянам 3:8).

Другими словами, любое истинное видение дается людям, подобным Павлу, которые смотрят на себя как на «наимень­ших из святых». Павел не был учтивым или обходительным и не произносил проповедей, достойных спикеров Торговой палаты, — если он сказал о себе подобным образом, то это значит, что он действительно так думал. Он был апостолом, которому было вверено настолько великое видение, что Бог дал ему «жало в плоть», чтобы он не превозносился чрезвычайностью полученных откровений. Поэтому мы не должны пренебрегать апостольским характером: глу­боким смирением, подлинной кротостью и стремлением быть подобным Христу.

Мы знаем, что одним из обманов последних дней явля­ются ложные апостолы и ложные пророки. Сейчас стало особенно популярно видеть во всех пророков или даже апо­столов. Они также достаточно умны, потому что получили образование, и теперь знают, как давать советы и наставле­ния на уровне самого Павла, и знают, как применять свои знания и решать церковные вопросы и т.д. Однако являют­ся ли эти люди тем «основанием», на котором строится Церковь? Если важна сама личность апостола, то от него требуется нечто большее, чем просто познания в церковном администрировании или в поиске общин. Ключевым аспек­том является его жизнь, его характер и его познание Бога. Он должен обращаться к людям после того, как побывал в Божьем присутствии. Выражение «наименьший из всех святых» говорит не о самоуничижении Павла, но о его ре­альном и чистосердечном осознании того, как он должен смотреть на себя перед Богом.

Примечательно, что чем больше мы возрастаем в позна­нии Бога, тем меньше мы становимся в собственных глазах. Больше познавая Бога, мы начинаем не превозноситься, но видеть, насколько ничтожными и недостойными мы явля­емся в действительности. Истинной кротости или смире­нию невозможно научиться в школе или приобрести их собственными силами, потому что эти характеристики раз­виваются только Богом на основании наших взаимоотношений с Ним. Откровение о Боге и о Его глубинах дает человеку осознание того, каким является он сам. Откровение о том, какие есть мы, всецело связано с откровением о том, Какой есть Бог. Эти два откровения всегда идут рядом.

Ключевым познанием является позна­ние Бога Таким, Какой Он есть, и в основании Церкви на­ходятся именно те люди, которые общаются с Богом, имея такое познание. У Павла было такое познание, потому что он смотрел на себя, как на «наименьшего из всех святых».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: