ОК-1 стремление работать на благо общества
ОК - 2 – знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения
ОК -5 понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности
ОК -6 способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества
ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ПК -1 знание основных этапов эволюции управленческой мысли
Код и название компетенций | ДЕ, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК-1 | ДЕ 1. Тема 1 | 1,2 | ||
ДЕ 1. Тема 2 | ||||
ДЕ 1. Тема 3 | 1,2 | |||
ДЕ 3. Тема 9 | 1,2 | |||
ДЕ 3. Тема 10 | 1,2 | |||
ОК - 2 | ДЕ 1. Тема 2 | |||
ДЕ 3. Тема 10 | ||||
ОК -5 | ДЕ 1. Тема 1 | |||
ДЕ 1. Тема 2 | ||||
ДЕ 1. Тема 3 | ||||
ДЕ 3. Тема 10 | ||||
ОК -6 | ДЕ 1. Тема 1 | 1,2 | ||
ДЕ 1. Тема 2 | 1,2 | |||
ДЕ 1. Тема 3 | 1,2 | |||
ДЕ 3. Тема 7 | ||||
ДЕ 3. Тема 10 | ||||
ОК-12 | ДЕ 2. Тема 6 | |||
ДЕ 3. Тема 9 | ||||
ПК -1 | ДЕ 1. Тема 1 | |||
ДЕ 1. Тема 3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ)
Перечень оценочных средств (очная форма)
Вопросы для подготовки к зачету
Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*
1. Обучение в ВУЗе: сущность и особенности.
2. Виды и формы учебной деятельности в ВУЗе. Самостоятельная работа студента.
3. Государственное и муниципальное управление как специальность высшего профессионального образования.
4. Государственный образовательный стандарт по специальности «Государственное и муниципальное образование», его содержание, основные положения и требования.
5. Государственное и муниципальное управление в системе научных знаний.
6. Содержание понятия «государство».
|
|
7. Содержание понятия «государственное управление».
8. Содержание понятий «местное самоуправление и муниципальное управление».
9. Система органов государственной власти в Российской Федерации.
10. Организация государственной власти на уровне субъектов Российской Федерации.
11. Система местного самоуправления в России.
12. Муниципальная реформа и ее реализация.
13. Система государственной службы в России.
14. Муниципальная служба и ее взаимосвязь с государственной службой.
15. Реформа государственной службы и ее реализация.
Вопросы для проверки уровня обученности УМЕТЬ*
1. Составление и применение нормативных документов, относящиехся к будущей профессиональной деятельности.
2. Государственное регулирование социальной сферы, его компоненты.
3. Понятие и структуры гражданского общества. Взаимодействие государства и структур гражданского общества: формы и методы.
Вопросы для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ*
- Особенностях учебы в вузе, формы контроля
- Правовые основы государственной и муниципальной службы в России.
- Функции и методы государственного управления.
- Права, обязанности, ответственность государственных и муниципальных служащих.
- Состав и структура городского хозяйства. Понятие города. Классификация городов. Город как сложная социально-экономическая система. Функции и взаимосвязи градообразующей, градообслуживающей и социальной сфер города.
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, выполнившему все виды учебной работы в семестре, предусмотренные программой дисциплины, и успешно прошедшему все виды текущего контроля успеваемости. В рамках балльно-рейтинговых технологий студенты должны набрать не менее 61 балла для получения зачета. В остальных случаях сдача зачета производится в форме собеседования.
- оценка «не зачтено» выставляется студенту во всех остальных случаях.
Вопросы для коллоквиума
Тема. Суть и особенности менеджмента. Профессионально-деловые качества менеджера. Основные функции управления
1. Содержание понятия «менеджмент».
2. Основные функции менеджмента.
3. Связующие процессы в менеджменте.
4. Понятие и классификация методов управления.
5. Менеджер и его функции.
6. Понятие и характеристика стилей управления.
7. Авторитарный, демократический и либеральный стили управления.
8. Методы применения стилей управления.
9. Эффективность применения стилей управления.
10. Стиль и образ руководителя
11. Проблемы имиджа руководителя
12. Манеры и культура общения.
13. Цели и задачи управления организацией.
14. Понятие и классификация методов управления.
15. Экономические методы управления.
16. Административные методы управления.
17. Социально-психологические методы управления.