Действие человека, его основные компоненты
и структура психической регуляции......... 408
Понятия проблемной ситуации и задачи.
Психологическая структура проблемной ситуации. 424 Психологические условия обнаружения
нового знания в проблемной ситуации........ 434
Последовательность проблемных ситуаций —
необходимое условие развития мышления........452
Проблемные ситуации в обучении........... 464
Способы создания и использования проблемных
ситуаций в обучении.....................472
Проблемные ситуации в программированном
обучении...........................492
Эффективность проблемного обучения.........538
Правила проблемного обучения..............551
Глава 4
Одаренность и творчество...................557
Творческая одаренность..................558
Проблемы одаренности в зарубежном
и российском контексте...................571
Одаренность и проблемы практической диагностики. 583
Одаренность и творчество: итоги и перспективы
исследований.........................676
Психологические предпосылки творческого мышления. 695
Научное издание
Матюшкин Алексей Михайлович Мышление, обучение, творчество
Технический редактор И. Л. Карюков
Корректоры И. В. Последова
Е. П. Колтакова
Компьютерная верстка Н. А. Иголкина
Сдано в печать 26.06.2003. Бумага газетная. Формат 84x108/32.
Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 37,8.
Уч.-изд. л. 35,11. Тираж 5 000 экз. Заказ № 3539.
Издательство
Московского психолого-социального института
115191, Москва, 4-й Рошинский проезд, 9а.
Тел.:(095)234-43-15, 958-17-74, доб. Ш, 117
E-mail: publish@col.ru
Издательство НПО «МОДЭК»
394000, Воронеж, а/я 179. Тел.: (073-2) 49-87-35
E-mail: modek@modek.vsi.ru
Отпечатано с компьютерного набора
в ФГУП «Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж"»
394000, Воронеж, пр-т Революции, 39.
785895н023273|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
психологи
ОТЕЧЕСТВА
ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДЫ в 70-ти томах
Москва — Воронеж 2003