Обеспечение качества образования

Обычно программы дистанционного образования нацелены на организацию максимально широкого доступа к нему и имеют весьма нечеткие требования к качеству обучения. Можно сформулировать ряд требований, выполнение которых необходимо такой программе для усовершенствования качества образования:

создание образовательного пространства, превосходящего по качеству и возможностям то, что предлагает обычное учебное заведение;

создание универсальной компьютерной библиотеки в сети Internet, доступной неограниченному кругу пользователей в любое время и предлагающей больший объем учебной информации, чем обычная библиотека;

организация контактов педагогов по сети;

• создание компьютерных систем проверки знаний как преподавателей, так и обучаемых.

Доступность качественного образования

Выделяются следующие базовые условия, при соблюдении которых увеличивается доступность образования при сохранении его качества:

• использование дорогостоящих технологий и программных продуктов, моделирующих программ;

• совмещение очного образования и дистанционного;

• наличие полноценных каталогов, облегчающих нахождение необходимых информационных ресурсов.

Контрольные вопросы к главе III.

1. Назовите виды классификации ИТ.

2. Итерационный процесс и его характеристика.

3. Дайте характеристику ИТ поддержки принятия решения.

4. Перечислите основные компоненты СППР.

5. Понятие «знания», искусственный интеллект и экспертные системы.

6. Перечислите основные компоненты экспертных систем.

7. Сходство и различие экспертных систем и систем поддержки принятия решений.

8. Сходство и различие моделей баз данных.

9. Назовите конфигурации построения видеоконференций.

Глава IV. Компьютерные сети


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: