1. Износ деталей наружного или внутреннего шарниров. 2. Деформация валов привода колес. | 1. Замените изношенные или поврежденные шарниры. 2. Выправьте или замените валы. |
Утечка масла
1. Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров. | 1. Замените смазку в шарнире и защитный чехол. При износе или повреждении деталей, замените шарнир в сборе. |
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
· вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
· отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
· сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
· снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
· отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
· извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска».
Разборка и сборка
Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с целью проверки деталей шарниров и качества смазки.
Порядок разборки следующий:
· разожмите хомуты 9 и 14 (см. рис. 3-79), снимите их с резинового чехла 6 и с кожуха и сдвиньте кожух с чехлом на валу, чтобы открыть доступ к обойме 11 шарнира;
· используя выколотку и молоток, сбейте с вала обойму 11;
Предупреждение!