Заключение. В процессе выполнения курсовой работы «Открытие кофейни «Старбакс» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить

В процессе выполнения курсовой работы «Открытие кофейни «Старбакс» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности будущего предприятия при существующих организационно-экономических условиях.

Выполнение курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, готовность идти на разумный риск, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.

Также в заключение следует отметить, что при выполнении курсового проекта были достигнуты следующие результаты:

· Разработан проект по организации предприятия ООО «Старбакс» на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента.

· Была оценена целесообразность создания предприятия;

· Разработана система повышения финансовых показателей от реализации продукции.

· Проведён комплексный анализ ООО «Старбакс», выявлены сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;

· Раскрыты основные резервы и обоснованы пути повышения эффективности деятельности;

· Разработана дальнейшая стратегия развития фирмы.

Были решены следующие задачи:

· Проведен анализ реалий сегодняшней конкуренции для предприятия;

· Разработана стратегия совершенствования системы сбыта с использованием методов и моделей стратегического менеджмента

· Разработаны методы планирования и реализации стратегии

Маркетинговая стратегия - это рациональное положение, с помощью которого ООО «Старбакс» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие провело следующие мероприятия:

· Анализ конкурентов;

· Выявление сильных и слабых сторон

· Выявление возможностей и угроз;

· Сегментирование рынка;

· Выбор целевых сегментов рынка;

· Позиционирование товара на рынке;

· Оценка качества товара и его конкурентоспособности;

· Определение каналов реализации товара;

· Продвижение товара на рынок.

Выполнив данную курсовую работу, были закреплены, систематизированы и обобщены полученные знания по предмету «Маркетинг».

Выполнение данной курсовой работы позволило наглядно убедиться во влиянии многих факторов на производство и устойчивость предприятия на рынке сбыта.

На основании данной курсовой работы, можно сделать вывод о том, что создание кондитерского предприятия ООО «Старбакс» в г. Пенза на сегодняшний день является целесообразным и весьма выгодным.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: