В процессе выполнения курсовой работы «Открытие кофейни «Старбакс» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности будущего предприятия при существующих организационно-экономических условиях.
Выполнение курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, готовность идти на разумный риск, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.
Также в заключение следует отметить, что при выполнении курсового проекта были достигнуты следующие результаты:
· Разработан проект по организации предприятия ООО «Старбакс» на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента.
· Была оценена целесообразность создания предприятия;
· Разработана система повышения финансовых показателей от реализации продукции.
|
|
· Проведён комплексный анализ ООО «Старбакс», выявлены сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
· Раскрыты основные резервы и обоснованы пути повышения эффективности деятельности;
· Разработана дальнейшая стратегия развития фирмы.
Были решены следующие задачи:
· Проведен анализ реалий сегодняшней конкуренции для предприятия;
· Разработана стратегия совершенствования системы сбыта с использованием методов и моделей стратегического менеджмента
· Разработаны методы планирования и реализации стратегии
Маркетинговая стратегия - это рациональное положение, с помощью которого ООО «Старбакс» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие провело следующие мероприятия:
· Анализ конкурентов;
· Выявление сильных и слабых сторон
· Выявление возможностей и угроз;
· Сегментирование рынка;
· Выбор целевых сегментов рынка;
· Позиционирование товара на рынке;
· Оценка качества товара и его конкурентоспособности;
· Определение каналов реализации товара;
· Продвижение товара на рынок.
Выполнив данную курсовую работу, были закреплены, систематизированы и обобщены полученные знания по предмету «Маркетинг».
Выполнение данной курсовой работы позволило наглядно убедиться во влиянии многих факторов на производство и устойчивость предприятия на рынке сбыта.
На основании данной курсовой работы, можно сделать вывод о том, что создание кондитерского предприятия ООО «Старбакс» в г. Пенза на сегодняшний день является целесообразным и весьма выгодным.