Роль и место стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникационных технологий

Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией. Коммуникация – передача знаний, ощущений и настроения одного человека или группы людей к другим. Коммуникационная политика должна решать активные задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж.

4 главных средства продвижения товара и услуг (коммуникаций):

· Реклама – доводит информацию о товаре и о предприятии до потребителя

· Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги

· Личные продажи – продажа товара непосредственно покупателю, работа коммивояжеров торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем

· Public relations– мероприятия по выработке позитивного отношения к предприятию со стороны целевых клиентов, СМИ, партнеров и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: