В состав капитальных вложений включают единовременные затраты РЖД, связанные с применением на железнодорожном транспорте базовой и инновационной цистерн, без учета стоимости самих цистерн.
Потребность в поездных локомотивах на годовой объем перевозок нефтепродуктов по вариантам определяется по формуле:
, (46)
Базовый | Проектный |
20,95287 | 19,641286 |
где 1,08 – коэффициент, учитывающий долю поездных локомотивов в ремонте (1,11 для маневровых тепловозов);
- коэффициент, учитывающий резерв локомотивов (1,32 - для электровозов, 1,36 – для тепловозов).
Стоимость парка поездных локомотивов Kлок составляет:
, (47)
Базовый | Проектный |
1466,7009 | 1374,89002 |
где Цлок - цена поездного локомотива (70 млн. руб. – для электровоза, 110млн. руб. для тепловоза).
Стоимость парка маневровых локомотивов на годовой объем перевозок составляет:
, (48)
Базовый | Проектный |
0,001885млн.руб | 0,01013 млн.руб |
где SМНман – потребность в лок-ч маневровой работы на 1000 ткм нетто:
, (49)
Базовый | Проектный |
0,020715 | 0,1114003 |
- цена маневрового локомотива, принять 40млн. руб.
|
|
Несмотря на сокращение потребного вагонного парка, имеет место увеличение длины инновационного вагона по сравнению с базовой цистерной, поэтому нет необходимости увеличивать длину приемо-отправочных путей, а следовательно предусматривать капитальные вложения на развитие станционных путей.
Если замена базовой техники на инновационную оказывает влияние на абсолютную величину и степень использования пропускной (провозной) способности железных дорог, учитываются капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог.
Капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог рассчитывается в курсовой работе по укрупненной норме на измеритель 1 поездо-км , равной 2500 руб./поездо-км.
Годовой объем поездо-км на перевозки нефтепродуктов по базовому и проектируемому вариантам рассчитываются по формуле:
, (50)
Базовый | Проектный |
16536,965 | 15482,695 |
где
, (51)
Базовый | Проектный |
6614785,99 | 6193078,32 |
Общая величина капитальных вложений в создание основных фондов железных дорог, потребность в которых зависит от характеристик используемых вагонов, составит:
, (52)
Базовый | Проектный |
18003,667785 | 16857,59515 |