Литература
} Волосова Е. Развитие эмоций у детей раннего возраста в действиях с предметами//Дошкольное воспитание. – 1981. – № 7. –С. 65–67.
} Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре//До–школьное воспитание. – 1981. –№ 10. – С. 61–64.
} Мещерякова С.Ю. Особенности «комплекса оживления» у младенцев при воздействии предметов и при общении со взрослыми//Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – С. 81–89.
} Миронов В. Моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы/Дошкольное воспитание. –1993. –№10. –С. 41–42.
} Рояк А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада//Дошкольное воспитание. – 1977. –№ 2. – С. 12–19.
} Эмоциональное развитие дошкольника/Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985.
} Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности.
} Эмоции и чувства – специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах – значимость этих предметов и явлений для данного человека в конкретной ситуации. То есть чувства носят личностный характер.
} Связаны с потребностями и выступают показателем того, как происходит их удовлетворение.