Неформальная структура организации. Внутрикоммутикативные сети

(Формальная организация - созданная по воле руководства для достижения целей организации. Это командные группы, комитеты, рабочие группы. Их функции - выполнение конкретных задач и достижение целей. Неформальная организация - это стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей.. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение.)

Внутренние коммуникации представляют собой часть производственно-хозяйственной деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или ведомостискладского учета и т.п. Коммуникация внутри организации включает в себя инструктирование, информацию, обучение, менеджмент методом разговоров. Важнейшая цель внутренней коммуникации в организации — создание среди сотрудников поддержки целей и политики, проводимой руководством организации. С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и мотивацию, становятся лучшими защитниками и популяризаторами планов компании.

Внутрикоммуникативные сети подразделяютна централизованные и децентрализованные. Централизованные сети способствуют лучшему решению относительно простых задач, но препятствуют эффективности решения сложных проблем и уменьшают удовлетворенность членов группы выполняемой деятельностью. Централизованные – все коммуникации замыкаются на руководителе или лидере группы.

Децентрализованные – коммуникация равномерно распределяется между всеми членами организации.

Массовая информация. Средства передачи массовой информации. Массовые аудитории. Реакция аудитории.

Массовая информация — информация, предназначенная для неограниченного круга лиц (например, печатные, аудио сообщения, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы) и используемая в целях информирования, пропаганды и агитации

СМИ (средства массовой информации) — это организационно-технические комплексы, позволяющие осу­ществлять быструю передачу, массовое тиражирование больших объемов словесной, образной и музыкальной информации.

Структура современной системы СМИ выглядит следующим образом: пресса (газеты, журналы, дайджесты, еженедельники и др.); аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение, документальные фильмы, телетексты и др.); информационные службы (телеграфные агентства, рекламные бюро, PR-агентства, профессиональные журналистские клубы и ассоциации).

Пресса — это массовые периодические печатные издания.

Радио — это массовое аудиальное СМИ. Слушая радио, люди могут узнать новости, слушать музыку, развлекательные программы и при этом заниматься другими делами. Радио — одно из важнейших средств социального контроля, благодаря которому можно управлять сознанием и поведением одновременно большого числа людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: