«Будь богаче – принимай других»
Муниципалитет_______________________________________________________
Полное название детского общественного объединения____________________
Ф.И.О. координатора прямой тел, эл. Адрес _______________________________
1. Краткая аннотация проделанной работы
Кол-во и наименование мероприятий | Количество членов муниципального оргкомитета | Количество членов школьных оргкомитетов с указанием образовательных учреждений. | Кол-во вовлеченных детей с ОВЗ | Наименование партнеров | Стоимость вклада партнеров | Количество и наименование привлеченных СМИ с указанием кол-ва публикаций, эфиров в них. | Перечень интернет ресурсов, на которых размещена информация о мероприятиях в рамках Проекта (прямая ссылка на материал) | Знаковые лица, района (города) которые присутствовали при проведении мероприятий | Итоги (1) | Результаты (2) | Соц. эффекты (3) | |
Пример заполнения | ||||||||||||
Дискуссионные клубы для учащихся 7 -11 классов на тему «Правовой ликбез» | Информационное молодежное агентство при отделе спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Шарыпово | руб. | Теле-радио-компания «Шанс» | 1 репортаж, 9 новостей на сайтах ОУ и АДВИ, 3 статьи в школьных газетах. | Глава администрации п. Горячегорск Карпушина Татьяна Васильевна | Розданы 1000 листовок с информацией о структуре и деятельности органов местного самоуправления. | 60 школьников в возрасте 12-13 лет повысили уровень правовой грамотности – получили знания о том, какие права и обязанности они имеют. | Создан правовой клуб на базе СОШ № 2 | ||||
ИТОГО | ||||||||||||
1. Итоги – все показатели оценки каждого мероприятия реализованной деятельности поддающиеся подсчету.
|
|
2. Результаты –основные изменения ситуации, которые произошли в ходе реализации проекта (появление – исчезновение чего-либо, улучшение ситуации в чем-либо), форма в которой работает созданная площадка, нормативные документы закрепляющие факт ее постоянного функционирования.
3. Социальные эффекты – итоги деятельности, не заложенные в целях и задачах, но достигнутые в результате реализации Проекта. Например, организаторы не планировали создавать правовой клуб, но в ходе реализации появилась инициатива создать такой клуб. ПОМНИТЕ: в данной графе нужно указывать только то, что изменилось, если незапланированных изменений не произошло, то ничего писать не нужно.
К отчету необходимо приложить публикации в средствах массовой информации о Проекте и фотоматериалы по Проекту.
Приложение 4
Требования к фотографиям:
Технические характеристики: фотографии должны быть выполнены с расширением *.jpeg. или *.jpg. Разрешение не ниже 300 dpi.
|
|
Содержательные характеристики:
· Сюжеты фотографий должны отразить работу: творческие, спортивные, культурные, социальные акции и мероприятия;
· Должны быть фотографии членов районной (городской) детского общественного объединения, входящей в состав Движения КШП с символичными атрибутами одежды (кепки, футболки, повязки и т.д.);
· Должны быть фотографии крупного, среднего и общего плана.
Количество фотографий от территории: 15-20 шт.