Места проведения площадок определяются муниципальным оргкомитетом совместно со специалистами муниципальных органов власти.
Совместно с администрацией учреждения образования или социальной защиты, определенного для создания инклюзивной площадки выбрать форму организации (клуб, студия, образовательная программа и т.д.) площадки, согласно специфики и штатному расписанию учреждения, определение штатной единицы, которой будет вменено в должностные обязанности обеспечение деятельности инклюзивной площадки.
Инициация и отслеживание муниципальным оргкомитетом нормативных документов о создании инклюзивной площадки и их утверждения администрацией учреждения.
Муниципальным оргкомитетом совместно со специалистами учреждений, занимающимися поддержкой и реабилитацией детей с особенностями развития (муниципальных органов социальной защиты населения, комплексные центры социальной помощи населению, специальные коррекционные образовательные учреждения, социально-реабилитационные центры и т.д.) подбирают формы и методы работы инклюзивной площадки, на базе которой будет организована совместная творческая и социальная деятельность детей с показателями здоровья в приделах нормы и ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Формирование муниципальным оргкомитетом на основание общемуниципального плана реализации Проекта плана функционирования инклюзивной площадки с включением в реализацию деятельности команд образовательных учреждений.
Этап. Реализация краевых социальных акций: «Весенняя неделя добра» (апрель – май 2014г.), «Осенняя неделя добра» (октябрь 2014 г.).
Разработка и реализация командами образовательных учреждений совместно с детьми с ОВЗ серии общественно полезных мероприятий, в рамках акции.
Направления мероприятий:
• благоустройство населенного пункта и памятных мест;
• оказание адресной помощи пожилым, одиноким людям малообеспеченные и многодетные семьи, детям из учреждений внесемейного воспитания
• организация благотворительных ярмарок, концертов, спектаклей.
Во время проведения мероприятий, необходимо чётко определить роль и место детей с ОВЗ, они могут включаться, в зависимости от степени личной готовности, как в подготовительный, так и в основной этап мероприятий. Ребенок может заниматься медиа или техническим обеспечением и сопровождением, а также непосредственно выезжать на места проведения мероприятий.