Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины

Состав, содержание и сроки реализации активных и интерактивных образовательных технологий по формам обучения приведены в таблице №3

Таблица № 3

Содержание и схема реализации активных и интерактивных технологий обучения

Наименование, цель и содержание активных и интерактивных образовательных технологий Сроки реализации активных и интерактивных технологий на аудиторных занятиях по формам обучения и их трудоемкость (часов)
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Тренингипо темам №№: 1) очная форма – 2) очно-заочная форма- 3) заочная форма – Цель-овладение методикой и практическими навыками исторического и правового анализа нормативно-правовых актов и государственного устройства, интерактивного обсуждения выполненных вариантов решений и совместной выработки оптимальных историко-правовых подходов. Содержание: письменное решение многовариантных практических задач по предложенному перечню юридических ситуаций, их анализ, изложение выводов и предложений по результатам анализа с последующим обсуждением результатов в интерактивном режиме. На практических занятиях по темам №№ 2, 3, 6, 7, 8, 9,10,11. Трудоемкость- 28 часов На практических занятиях по темам №№ 3,4,5,7,8, 9,10,11, Трудоемкость- 14 часов На практических занятиях по темам №№ Трудоемкость 9 часов
Итого трудоемкость (академических часов)      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: